Запоры на правильном питании
Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: Гипотериоз
Здравствуйте, прошу вашего совета. Три месяца назад перешла на правильное питание. Сбросила 13 кг.
Возникла проблема со стулом, запор. Воды пью много, около 2,5 литров ежедневно. С утра на только 1,5 стакана чистой воды. Много овощей и фруктов, овсяные отруби с кефиром. Чувствую себя отлично, но вот запоры не дают спокойно жить, спасают только глицериновые свечи. Что делать и всем причина?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-07-05 11:32
Добрый день.
К запорам приводит недостаточное количество клетчатки, нарушение микрофлоры кишечника, дефицит физической активности.
Выявить дефицит клетчатки - вести пищевой дневник в приложении, которое способно подсчитать клетчатку. При дефиците - применять псиллиум, уменить фрукты, увеличить овощи
нарушение микрофлоры - анализ копрограмма - самый простой. Более сложный - кровь на хмс по Осипову.
физическая активность - тоже нужно анализировать и смотреть, где не хватает.