Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка менструации после приёма экстренной контрацепции

Спрашивает: Елена, Тюмень
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, последние месячные были 15.02, после нпа выпила постинор 26.02, через два дня пошла кровь, длилась с 28.02-04.03. По моим расчётам кровь шла во время овуляции. После этого был опять нпа и пришлось выпить препарат женале, 10.03, выпила женале через 8 часов после нпа. Месячные по графику должны были прийти 15.03, но их нет. Читала что после женале есть задержка, в зависимости в первом или во втором цикле был принят препарат. Подскажите пожалуйста, могла ли наступить беременность и сколько ещё стоит подождать месячных?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Экстренная контрацепция Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: на 17-й день...
Срочно, задержка месячных Произшел защищенный половой акт с парнем, но после того...
Экстренная контрацепция после дефлорации? Вчера у нас с мужем первый раз был половой...
Месячные со слизью и сгустками В начале января был НПА с окончанием туда, делала два...
Задержка после экстренной контрацепции После НПА приняла Гинепристон по инструкции....
Пастинор большая задержка тест отрицаль Был незащ. Пол. Акт в послед день месяч выпила...
Стоит ли принимать средство экстренной контрацепции Вечером 13 сентября был ПА. Порвался...
Задержка после приема Женале 11.05.2016 начались последние месячные, 31.05.2016 был...
Анализ крови на хгч и женале Было в начале месяца два НПА, между ними приняла женале....
Беременность. Месячные. Риск Скажите пожалуйста, можно ли забеременеть за 2 дня до...
Можно ли пить противозачаточные в 15 лет? Мы с моим парнем переспали, и к концу полового...
Что лучше постинор или эскапел Добрый день скажите пожалуйста что лучше принять постинор...
Женале. Экстренная контрацепция Второй раз за всю жизнь такая проблема, совсем не...
Экстренная контрацепция В этом месяце впервые приняла Женале. Задержка уже 3 дня....

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-03-17 11:17
Добрый день, Елена.

Беременность в вашей ситуации маловероятна, так как вы правильно приняли средство экстренной контрацепции. Прием данных средств, тем более в таких количествах, чреват нарушением менструального цикла, что сейчас у вас и происходит. Тяжело сказать когда теперь у вас будут месячные, ждите.
0
Елена 2017-03-17 11:20
Спасибо Вам за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос