Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Высокое давление, нервное напряжение

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: нет
У меня высокое давление, проходила обследование, почки, сосуды, сердце в порядке, давление сбили кое-как, причин кроме лишнего веса вроде нет. но я в постоянном нервном напряжении, бессонницы, вспыльчивость, капризность, за собой замечаю, что это ненормальная ситуация. И давление опять повышается. в числе препаратов врач прописала Миасер, не могу его принимать - вообще не просыпаюсь, а мне надо работать. я в нашла препарат 5HTP, вроде показания к применению похожи, по отзывам сонливость отсутвует. Но беспокоит, что это БАД, может у него нулевая эффективность. посоветуйте, каким препаратом можно заменить миасер? можно ли доверять 5НТР?
Теги: нервное давление, высокое давление от нервов, миасер отзывы
Категория: Психиатр
Добавлен: 23 мая 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постоянное нервное напряжение У меня после стресса начались сильные навязчивые мысли...
Повышенное артериально давление в 30 лет Доктор! Подскажите пожалуйста как быть? Ситуация...
АД повышается ночью В течение этого месяца вот уже два раза (в начале месяца и позавчера)...
Кардиомагнил пожизненно Была мерцательная аритмия. Ритм восстановили в больнице и...
Причины повышенного АД Мне 18 лет. Месяца 2-3 назад начало подниматься давление скачками...
Высокое сердечное давление Назначьте лечение. Так как сердечное давление бывает до...
Препараты от высокого давления Доктор. Врач мне назначил для лечения гипертонии презертан...
Аритмия, высокое давление Вечером в положении лежа начинается аритмия. Пульс 4 удара,5...
Нервное растройство Месяца головокружение переодическое'резкая потеря веса 5кг за...
Вечером повышается нижнее давление Спасибо: полезно читать ваши мудрые консультации....
Высокое давление нужен ли бисопролол 4года назад начался климакс. Давление поднимается...
Прием Каптоприл, гипертонический криз Недавно меня начало беспокоить давление. Врач...
Постоянно повышенное нижнее давление Постоянно верхнее давление в пределах нормы (120),...
Сильные нервные срывы У моего мужа в последнее время начались проблемы с нервами,...
Давление 180/100 и пульс 85 Помогите разобраться пожалуйста, ситуация такова: Давление...
Повышение давления вечером Если можно посоветуйте мне что-то. Мне 74 года, год назад...
Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...
Высокое давление, жидкость в перикарде Уважаемый врач. У меня возникли проблемы в...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
     Здравствуйте, Татьяна! 
     5НТР - это антидепрессант из аминокислоты, Миасер - тоже антидепрессант, но синтетический. 
     Если причина стойкой гипертензии только в лишнем весе, то лучше принимать 5НТР, так как он подаляет чувтво голода и, соответственно, уменьшает аппетит. Во всем мире его применяют. Принимать ли его Вам, решать только Вам самой. Если Вы настроились на то, что это пустышка, то лучше ненадо, пользы не будет, или она будет минимальной. Если же причина высокого давления не только в избыточном весе, то ищите ее. Устраните причину - все станет на круги своя. 
      Я рекомендую Вам избегать стрессов, так как скорее всего причина гипертонии в этом. Также вместо антидепрессанта целесообразней будет принимать преперат из группы транквилизаторов, вместе с антигипертензивными средствами. 
      Предостерегаю Вас от самостоятельного лечения. Обратитесь к специалистам по месту жительства. 
     Только после полноценного прохождения всех диагностических процедур Вы сможете качественно пролечиться, естественно под контролем компетентных специалистов, коими должны быть терапевт, невролог и психиатр. Не забудьте также пройти консультацию у эндокринолога. Возможно он найдет причину Вашего недуга. 
Удачи Вам, Татьяна!
1

Поиск по сайту

Вверх ↑