Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения при приеме противозачаточных таблеток

Спрашивает: Антонина, Воронеж
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Принимаю таблетки Силуэт по назначению гинеколога уже около 3-х лет. Несколько месяцев назад гинеколог поменял схему приема на 63-7-63 вместо 21-7-21 из-за эндометриоза и болей во время менструации. Сейчас середина 3-й пачки, начались мажущие выделения как перед месячными и болит низ живота. Что делать и почему это происходит. Заранее спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения из груди на фоне приема ок У меня такая проблема. Приниаю препарат джес...
Схема приема противозачаточных таблеток Три недели идут кровянистые выделения. Больше...
Выделения при приеме противозачаточных таблеток Мне назначили противозачаточные таблетки...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
УЗИ при приеме ОК Я принимаю противозачаточные таблетки 2 года. Сходила на узи, врач...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Кровит от приёма противозачаточных таблеток Последняя менструация была с 4-8 ноября,...
Минимальный срок приёма противозачаточных таблеток Пропила один месяц противозачаточных...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Болит голова из-за противозачаточных? Я принемала около года противозачаточные таблетки...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Боли при приеме противозачаточных Подскажите пожалуйста, была на приеме у гинеколога,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-01-25 17:55
Здравствуйте. Это из-за такой схемы. Вообще, правильная 21+7
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос