Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровит от приёма противозачаточных таблеток

Спрашивает: Людмила, Минск
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, последняя менструация была с 4-8 ноября, начала принимать противозачаточные "Новинет" через дней 10 приёма начались как месячные приходится ходить с прокладкой, уже 2 дня, что делать отменять таблетки и переставать пить или менять на другие, болит грудь и живот все как при месячных, последние роды были 23 июня 2016 года, есть проблемы с шейкой и киста после нового года буду ложиться в больницу была на осмотре сказали экстренности нет, поэтому решили с врачем что отложим на начало след. Года. Может при моих проблемах не стоит вообще пить противозачаточные?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 ноября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой месячных. Непонятные выделения Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации....
Кровотечение в середине приёма ОК, что делать? Уважаемые доктора, я уже 7 месяцев...
Кровь во влагалище Мне 20 лет. Сегодня обнаружила что-то в виде крови внутри влагалище....
Кровянистые выделения на фоне приема дюфастона Нахожусь в отпуске, посетить врача...
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Эндометриоз тазовой брюшины Сделали лапару. Диагноз: Наружный генитальный эндометриоз:...
Отсутствие месячных в 7 дневный перерыв приема ок Врач для нормализации гормонов назначила...
Кровотечение между месячными Заранее спасибо за ответ. Мне 29 лет.16 сентября начались...
Месячные после кесарево Два месяца назад перенесла кесарево сечение, месячные пришли...
Кровянистые выделения в середине цикла 2 года принимаю Димиа по назначению врача....
О препарате хлое Мне гинеколог назначил хлое, пью с первого дня месячных, с 27 августа,...
После приема Дюфастон не наступают МЦ уже 6 дней 6 месяцев назад обратилась к гинекологу...
Месячные после выкидыша Вот моя история. Последние месячные были 26 апреля 2016, цикл...
Менструация при лактации Месячные наступили через 4месяца после родов, цикл 34дня,...
Месячные после месячных У меня месячные были 10дней назад. После полового акта пошло...
Месячные после задержки Подскажите пожалуйста. После прекращения приема Регулона (пила...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам следует продолжать прием ок, вам необходим гинекологический осмотр, поскольку кровянистые выделения на фоне приема ок, могут быть на фоне воспалительного процесса органов малого таза. Также вам нужно провести узи органов малого таза чтобы исключить патологию полости матки
0
Платная консультация
Людмила 2016-11-19 10:02
Татьяна Александровна, спасибо! За скорость ответа отдельное спасибо
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос