Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения при приёме ОК

Спрашивает: Ангелина
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Доброго времени суток!
Начала принимать противозачаточные совсем недавно, ровно 8 дней назад с первого дня критических, название ОК- Ярина, прописал их врач, но с малым количеством свободного времени не могу, к сожалению, попасть на приём к врачу.
Был незащищенный половой акт в 5 день приёма таблеток, после этого, на следующий день начались небольшие светло-коричневые выделения без какого-либо характерного запаха и уже на протяжении 3-ёх дней они также идут. Хотела бы узнать нормально это или нет? Что это может значить? Пойду к врачу только на след недели, но хотелось бы узнать хоть что-нибудь. Заранее огромное спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения вместо месячных Мне 23 года, меня зовут Алена у меня должны были...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Коричневая слизь на трусах У меня еще нет месячных. Сегодня заметила коричневую слизь...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Желтые слизистые выделения после приема эскапела Два дня назад я приняла эскапел,...
Постинор 8.02(за пару дней до предполагаемой овуляции) состоялся НПА, на следующий...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Месячные идут прерывисто Мне прописали гормональный препарат джес, я не знаю с ним...
Как начать прием жанина При кисте яичника врач назначил прием Жанина с первого дня...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Повышенный тонус на ранних сроках Меня зовут Дарья, мне 26 лет, мне на УЗИ диагностировали...
Коричневые выделения при приёме Тайм Фактора Пью Тайм Фактор (заканчиваю 1 упаковку)...
Коричневые выделения при приеме белара За неделю до начала месячных начались мажущиеся...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-17 11:50
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Ангелина 2016-02-17 12:29
Можно ли думать, что это беременность?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-17 12:33
Нет. Я Вам пояснила, с чем связано
0
Платная консультация
Ангелина 2016-02-17 12:34
Хорошо, поняла!
Огромное спасибо за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑