Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Начались коричневые выделения через месяц после выкидыша

Спрашивает: Екатерина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня был выкидыш, 9 сентября начались выделения а 14 сентября сделали чистку. Сегодня 9 октября начались коричневые выделения и тянет живот как при месячных но грудь не болит. Что это может быть? Мне врач выписал противозачаточные таблетки начать принимать их нужно в первый день месячных.
Теги: через месяц после выкидыша коричневые выделения, после выкидыша через месяц коричневые выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Выделения коричневого цвета вместо месячных Мне 23 года, рожавшая. В один из циклов...
Выделения коричневого цвета Мне 20 лет, месячные регулярные, безболезненные, половой...
Вторые месячные подряд во время приема новинет Я принимаю таблетки Новинет 9 месяцев....
Угроза при беременности Помогите мне пожалуйста в моей проблеме так как я не знаю...
Месячные после кесарева сечения Скажите пожалуйста. Месячные идут 8 дней после кесарево...
Мазня, и слизь вместо месячных У меня началась мазня коричневого цвета на 28 день...
Выделения коричневого цвета, тянет низ живота У меня месячные начались в 11 лет (сейчас...
Коричневые месячные в 14 лет Мне 14 лет. Первая менструация у меня началась 29.10.2014....
Что нужно делать после выкидыша Мы планировали беременность, сходила заранее к врачу....
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
После месячных коричневые выделения У меня начались месячные примерно 1-2 октября...
Беременность ли это? Подскажите пожалуйста, что со мной! Вобщем, история такая....
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Коричневые выделения, кровотечение Помогите пожалуйста! С 19 по 23 августа у меня...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Месячные у девочек 12 лет Доктор. Мне 11 лет, через месяц 12. У меня растет грудь,...
Кровотечение, тест на беременность положительный Помогите пожалуйста! С 19 по 23 августа...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-10 10:13
Здравствуйте! Могут быть месячные
0
Платная консультация
Екатерина 2015-10-11 09:54
Здравствуйте! Очень срочно нужен ответ! У меня 13 сентября случился  выкидыш на сроке 3-4 недели, 14 сентября сделали вакуум - аспирацию. В связи с этим врач выписала дюфастон по 1 т. 2 раза в день, 10 дней. Я начала его пить, НО по своей глупости не знала что это за препарат и инструкцию как следует не прочла! Поэтому пара косяков за прием я совершила. В первые 2-3 дня я пила всего по одной таблетке в день, в 7 - й я тоже выпила одну таблетку. Теперь расплачиваюсь. (За день до конца курса приема (он у меня получился 12 дней кажется) я обнаружила у себя на ежедневке слегка заметное розово - коричневое пятнышко. На следующий день еще пару таких же но более коричневых. Грудь перед этим не болела (как это обычно бывает). Живот начал немножечко побаливать. И сейчас все тоже самое вот уже 4 - й день тянет живот (как при обычных месячных), и коричневые мазки, а грудь так и не начала болеть! Сначала я думала что вот-вот начнутся нормальные месячные, но чуда не случилось!   Вопросов у меня несколько: 1. Могла ли я сильно нарушить свой цикл? 2. Могут ли это быть месячные или что это вообще может быть? Ну и самый главный вопрос: Еще мне прописали противозаачаточные Джес +, начало приема у них в первый день менструации. Я теряюсь в догадках когда мне начинать его пить? Если считать что первый день менструации это был день когда я увидела то маленькое пятнышко (7 октября), то сегодня уже 5 - й день. В инструкции написано что их можно принять во 2-5 день. Что мне делать? Я понимаю что в любом случае необходимо обратится к врачу, но сейчас у меня такой возможности нет и появится она только через неделю. Очень не хотелось бы откладывать прием противозачаточных еще на месяц! Слишком тяжела была потеря ребенка, и не хотелось бы пройти через это еще раз. (Будем пробовать снова через пол года, как советовала врач). Подскажите пожалуйста пить мне сегодня первую таблетку Джес+?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-11 12:16
Екатерина, я Вам уже ответила. И от того, что Ваш вопрос стал в 5 раз длиннее, ответ не изменится.
0
Платная консультация
Екатерина 2015-10-11 19:48
Спасибо! Я просто написала все в подробностях.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос