Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Влияние лекарств на функцию дыхания

Спрашивает: Ксения, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 78
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Может ли прием лекарств (снотворные, транквилизаторы, другие успокоительные, в том числе и травы) негативно влиять на легкие человека? Легкие не здоровы - в детстве перенесен туберкулез, частые воспаления легких, пожилой возраст. Спасибо.
Категория: Пульмонолог
Добавлен: 8 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

4-5лет кашель, мокрота желто зеленая Лет кашель, мокрота желто зеленая началось во...
Нарушение функции дыхания Получила результаты спирограми, , получила результаты жел...
Какие последствия от базовой терапии в будущем Моему сыну 19 лет, он болеет бронхиальной...
Прием лекарств при ХОБЛ Уважаемые специалисты! Умоего отца(56лет) хобл. Доктор прописал...
Разобраться в назначении лечения 13.10.16г выписалась из больницы (пульмонологическое...
Очаг в легких Я отправлю результаты к-т. Хотелось бы что вы проконсультировали. Врач...
Не всегда могу сделать полный вдох Где то 25-26 июля по пути на работу стало тяжело...
Влияние лекарств на беременность В январе принимала тримедат 200мг 3 раза в день и...
Расшифровать снимок Интересует вопрос по каким анализам можно поставить диагноз астма?...
Хобл сильная одышка Доктор! Очень нужна помошь. Отца выписали с больницы вчера вечером,...
Влияние лекарств на раннем сроке Заболела и принимала след. Препараты: кагоцел, в...
Тяжело дышать, давит на грудь справа Месяц назад стало тяжело дышать, не могла полностью...
Проблемы с дыханием, боль под лопаткой справа 20 февраля мне была проведена операция...
Показатели ПОС расшифровка Мне 52 года, климакс, тяжело дышать, какое-то неприятное...
Тяжело сделать выдох Скажите пожалуйста, вчера ни с того ни с сего, стало тяжело дышать...
БА, хр. Бронхит или невроз Началось все весной 2014 с незначительного кашля по утрам,...
Трудно дышать, очень плохо Уже длительное время у меня есть чувство нехватки воздуха....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2016-08-09 08:48
Здравствуйте, Ксения! Побочные эффекты могут быть связаны как с препаратами(надо смотреть побочные явления в инструкциях к препаратам), но скорее всего есть сердечная недостаточность и ХОБЛ, которые требуют своей базисной терапии.
0
Ксения 2016-08-09 18:06
Здравствуйте, Евгений Федорович. Да, ХОБЛ есть. Тогда я задам вопрос по другому - возможно ли, что прием этих лекарств вызвал ХОБЛ? Спасибо.
0
Ивахненко Евгений Федорович
пульмонолог 2016-08-09 22:23
В GOLD 2016 основной причиной ХОБЛ является курение, вредные условия труда и жизни, хронические воспалительные заболевания дыхательной системы. Успокоительные, травы и прочие транквилизаторы ХОБЛ не вызывают.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑