0

Уточнение диагноза РМЖ

Спрашивает: Владимир
Пол: Мужской
Возраст: 37 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Юлия Владимировна! Прошу Вас прокоментировать по возможности Злокачественное образование! Провели трепан Инвазивная карцинома молочной железы неспицифированная G2 ER6 баллов PR 3 балла HER2/neu3+ Ki67 65 % T2cN1MO стадия 2 b! диагноз поставил наш лечащий хирург онколог.
Уплотнение до 3,5 см. /ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЗИ образование 3 см по результатам КТ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ОБРАЗОВАНИЕ 2,9
см. Мамография видет только плотность но мы ее и делали в период после месячных 25 дней Грудь набухшая была.

Согласно консилиума назначена химия 6 курсов DCH+Пертузумаб! + очень странно что осматривающий врач исправил в протоколе консилиума написал T4N1 MO почему так почему 4? стадия 3B Лимофузел по результатам узи 15 мм структура неизмененная. Лимфоузил никто не брал с него пункцию а как я понимаю стадию и диагноз ставят ну как то некорректно.
Какой бы вы поставили диагноз? Как бы прокоментировали?

Прошу Вас помощи расскажите что за рак подтип прогнозы! Жене 34 года заранее благодарен Вам.
Теги: пертузумаб трастузумаб доцетаксел карбоплатин
Категория: Онколог
Добавлен: 24 марта 2020 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Подозрение на зн молочной железы Уважаемые доктора! Прошу Вас дать коментарий по результатам...
Где ясность? Обнаружила уплотнение в груди. Пошла на УЗИ. Обнаружили образование и...
Химиотерапия при 4 степени рака У моего отца диагностировали в августе рак гортаноглотки...
Результаты ФГС Мне 64 года. Пол года назад началась частая отрыжка, пучение, быстрая...
Совет по лечению Карцинома инфильтр, гормонозависимая по 8 баллов, нер- 0, ки больше...
Химия терапия без диагноза У моей мамы 1958г. р (61год) нашли в правой груди небольшую...
Ювинильная ксантогранулема Юлия владимировна, нам пришло игх исследование, не можем...
Инфильтративная дуктальная карценома У меня в июле обнаружили инфильтративную дуктальную...
С 80.9 это как? Подскажите что значит С80.9, susp BI левой молочной железы, что это...
Делать ли химиотерапию Мне удалили молочную железу 25 сентября 2019 по результатам...
Рак лёгкого Подскажите пожалуйста. Моему папе поставили диагноз рак левого лёгкого....
Можно ли делать операцию Юрий Иванович, карцинома мол. Железы,2 опухоли по 1,5 мм...
Опухоль сигмовидной кишки Родственнику при колоноскопии выявили опухоль сигмовидной...
Иммуногистохимия Моей маме поставили диагноз: низкодифференцированная аденокарцинома...
Неспецифический рак У моей мамы по результатам биопсии обнаружили данный диагноз....
Рак или есть надежда? Помогите., пожалуйста, нам разобраться с диагнозом. Маме 61...
Уплотнение в груди и дискомфорт Началось все год назад после родов. Возникло чувство...
Изоэхогенное образование в печени Моя мама плохо себя чувствует. У нее одышка, высокое...

49 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Владимир 2020-03-24 09:26
И подскажите пожалуйста стадия диагноз подлежит корректировки в процессе лечения?
0
В процессе лечения стадия может стать меньше.
0
Добрый день, Владимир! Есть возможность прикрепить протоколы всех обследований?
1. G2 это средняя степень злокачественности.
2. ER6, PR 3 это чувствительность к гормоном. Означает, что опухоль гормоночувствительна и будет назначена гормонотерапия.
3. НER2/neu3+ означает что в даной ситуации подойдет таргетная терапия
4. Кі 67 65% означает что 65% клеток опухоли находятся в разных стадиях митоза. Так называемая активность опухоль. В такой ситуации ожидается хорошая чувствительность к химиотерапии.
После того как Вы прикрепите обследования смогу уточнить приблищительно стадию. Но! Точно стадию можно установить только после операции.
0
Т 4 ставиться если опухоль проросла грудную клетку или поразила кожу. Тогда, соответственно, будет стадия 3 В.
0
Владимир 2020-03-24 10:04
Это было бы видно на КТ? проростание? И поражение кожи? Он изменил цифру на глаз
0
Владимир 2020-03-24 10:06
На консилиуме документы не смотрели. Ни КТ не посмотрели ни УЗИ
0
Владимир 2020-03-24 10:14
Неужели опухоль в 3,5 см может прорости в грудную клетку и кожу
Кожа на груди не деформирована КТ норма
0
Поражение кожи видно при осмотре (лимонная корка). Проростание грудины видно на КТ.
0
Владимир 2020-03-24 10:16
Кт чистое
0
Владимир 2020-03-24 10:20
Спасибо что подсказали! Огромное спасибо! Проростаний опухоли в грудину на кт нет. Неужели онкологи вот так раз непосмотрев анализов ставят и делают такие выводы и стадии Мне вот что не понятно Опухоль по результатам узи и кт 3 см как я понимаю все таки в нашем случае идет стадия 2 /ПОсле операции и просмотра лифоузлов будет уточнено
0
При размере опухоли 3см и поражении одного лимфоузла стадия 2 В.
0
Владимир 2020-03-24 10:31
Спасибо Юлия Владимировна
0
Владимир 2020-03-24 10:39
Юлия Владимировна чуть не забыл а что за препарату входят в наш курс химии DCH+Пертузумаб Как переносятся? Чего ждать?
0
Это химиотерапия в сочетании с таргетными препаратами. Возможна тошнота, выпадение волос, лейкопения.
0
Владимир 2020-03-24 11:19
Пертузумаб считается хорошим препаратом на Ваш взгляд?
0
Это очень хороший современный таргетный препарат!
0
Владимир 2020-03-24 11:46
Юлия Владимировна спасибо за консультацию четкую! И напоследок бы хотел услышать Ваше мнение о том все таки лечится у нас рак МЖ или нет? Заранее благодарен Вам за уделенное мне время
0
При второй стадии (а она скорее всего вторая) и даных иммуногистохимический характеристиках опухоли прогноз хороший.
0
Владимир 2020-03-24 12:20
Обнимаю Вас добрый Вы человек! Дай БОГ здоровья и прогресса в Вашем не легком деле в борьбе с онкозаболеваниями Победите уже эту дрянь
0
Всегда обращайтесь, если по ходу лечения будут возникать вопросы! Здоровья Вашей жене!
0
Владимир 2020-03-24 16:46
Юлия Владимировна доброго вечера Вам! Направляю Вам для ознакомления результаты обследований и протокол консилиума! Прошу Вас посмотрите по стадии и по правильному назначенному лечению! Заранее Вам благодарен! Какая всё-таки стадия?
0
Владимир 2020-03-24 16:47
0
Владимир 2020-03-24 16:48
Вот
0
Владимир 2020-03-24 16:50
Кт
0
Владимир 2020-03-24 16:51
Узи
0
Владимир 2020-03-24 16:53
Узи еще
0
Владимир 2020-03-24 16:54
Маммография
0
По описанию осмотра указано, что кожа в молочной железе изменена. По этому и выставляют Т 4 и третью стадию.
Давайте будем исходить из третьей стадии. Но, не переживайте. После курсов химиотерапии опухоль должна уменьшиться. Операция даст ответ или поражен лимфоузел и уточнит стадию. Лечение Вам назначили правильно, соответственно протоколу.
0
Владимир 2020-03-24 17:26
А операция будет через 6 курсов химии как назначено или раньше?
0
После двух блоков химиотерапии нужно будет сделать УЗИ, чтоб посмотреть как реагирует опухоль. Опухоль должна уменьшаться, возможно и лимфоузел уменьшится.
Операция по плану должна быть через 6 блоков химиотерапии.
0
Владимир 2020-03-30 10:43
Юлия Владимировна Доброго Вам дня! Хотел бы у Вас проконсультироваться по назначенному лечению Какое лечение на Ваш взгляд эффективнее Приложу 2 метода лечения препаратами Заранее благодарен за ответ спасибо
1) (доцетаксел+карбоплатин+трастузумаб) +пертузумаб 6 раз

2) АС (доксорубицин 60мгм2) в 1 день+циклофосфомид 600МГ, м2 в 1 день) 1 раз в три недели 4 цикла Доцетаксел 75 мг/м2 каждые 3 недели Герцептин 8мг на кг массы тела нагрузочная доза; 6мг/кг поддерживающая доза каждые три недели в виде внутривенной капельной инфуззии в течение 30-90 минут Перьета - Нагрузочная доза 840 мг в виде 60-ти минутной внутривенной капельной инфуззии. Далее через 3 недели и каждые 3 недели поддерживающая доза 420 мг в виде 30-60 минутной инфузии.
Есть ли разница и какая тактика сильнее заранее Вам благодарен СПАСИБО
0
Добрый день! Цикл с нагрузочной дозой позволит быстрее уменьшить размеры, но также возможны большые побочные эффекты. Но сейчас есть много поддерживающих препаратов, которые помогут улучшить переносимость. По этому лучше остановиться на втором режиме химиотерапии.
0
Владимир 2020-07-17 11:41
Юлия Владимировна, рад Вас приветствовать. Проходим курсы химиотерапии по диагнозу РМЖ. Подскажите по лимфоузлу По результатам узи можно сказать что лимфоузел поражен метостазом?
0
Владимир 2020-07-17 11:59
Сейчас прошли курсы химии 6 штук как и назначали на консилиуме Делали промежуточные узи молочной железы и мамографию. Приложу фото посмотрите пожалуста Последене узи было после 3 жимии. Шестая химия только прошла и контрольное узи пока не делали Посмотрите динамику по результатам 3 химий как стало
0
Владимир 2020-07-17 12:08
По динамике вопрос снимаю так как немогу приложить узи! Размер неправильный пишут Ну да ладно. Подскажите по лимфоузлу может ли он быть поражен метастазом по результатам узи:

"Передний подмышечный лимфоузел 15.4*5.8*12.2 мм Овоидной формы. Синус узла дифференцируется хорошо повышенной эхогенности. Толщина коры лимфоузла1.6-2.5 мм без гиперваскуляризации при цветовом картировании. Окружающие ткани не изменены. "
0
Добрый день. По описанию УЗИ после трех блоков химиотерапии динамика положительная. Лечение действует.
По описанию УЗИ лимфоузла, данных за метастазирование нет. Но, не исключено наличие микрометастаза. Его ни при каком обследовании видно не будет.
0
Владимир 2020-07-25 19:52
Юлия Владимировна добрый вечер! Извините что поздно пишу! Сегодня прошли узи контрольное но опухоли нет! Прикладываю результаты! Прошу Вас прокомментируйте пожалуйста!?
0
Владимир 2020-07-25 19:58
Врач опухоль не нашёл
0
Владимир, это очень хорошо! Иногда бывает полный ответ на химиотерапию (полный регресс опухоли).
0
Владимир 2020-07-25 20:08
Можно говорить о полном лечебном патоморфозе? Юлия Владимировна, и ещё просьба при таких показателях крови какие витамины посоветуете? Прикладываю результаты ОАК! По операции будет органосохранная или какая? Можно предположить!? Напишите как я Вас могу отблагодарить? Спасибо Вам дорогая моя Юлия Владимировна! Крепко обнимаю Вас!
0
Какой сейчас день после химиотерапии?
Я бы рекомендовала все равно делать мастэктомию с удалением регионарных лимфоузлов. Опухоль была 3.5см, хорошо, что она исчезла. Но! Гарантии того, что микрочастицы опухоли не остались нет. Их может быть не видно при проведении УЗИ. Ответ даст гистология после операции.
Но прогноз значительно улучшился. Ответ на химиотерапию очень хороший.
После операции еще понадобится гормонотерапия.
0
Владимир 2020-07-25 20:50
Спасибо за ответ! 14 дней после химии
0
Владимир 2020-07-25 20:59
Спасибо Вам за ответы и уделённое время! Госпитализация назначена на 3 августа! Посоветуйте ещё пожалуйста нам витамины по результатам оак!
0
Витамины, чесно говоря, особо не помогут. И вопрос о их назначении в период химиотерапии до сих пор остается спорным. Организм на 21-ый день после химиотерапии должен сам восстановиться. Рекомендовано полноценное питание. Сейчас лето и достаточно употреблять свежие фрукты и овощи, отварное мясо, рыбу (для пополнения уровня белка).
Если гемоглобин сам не будет подниматься, можно будет взять в дополнение препараты железа.
0
Владимир 2020-07-25 21:10
Спасибо за консультацию! И все же как могу Вас отблагодарить?
0
Пожалуйста.
Отблагодарить можно через сайт, нажав на кнопку благодарность врачу.
0
Владимир 2020-09-30 09:22
Юлия Владимировна, добрый день! Вот и прошла наша операция 4 августа! Решил снова Вам написать и посоветоваться! Результат гистологии послеоперационного материала прилагаю и выписку со стационара после операции. Хотел бы узнать у Вас по поводу гистологии какова она и какие все-таки прогнозы у нас? Сразу скажу что увидел у гистологов ставят 1 стадию а выписке почему то все равно ставят вторую Мне это не понятно. Левую грудь супруге убрали полностью Лучей не назначили назначили только гармонотерапию т. е Трастазумаб еще 11 введений (6 до операции было) раз в 21 день и каждые 28 дней золодекс 3.8. Как считаете всё верно назначено. Помогите все таки ответить мне на вопросы
1) почему в выписке со стационара 2 стадия а по гистологии первая? Как обстоят дела с лимфоузлами которые убрали во время операции?
2) ответ на терапию согласно гистологии RCB-I Это хорошо прогностически? Как из Вашей практики?
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому всему Заранее благодарен Вам с Уважением В. Киселев
0
Владимир 2020-09-30 09:26
0
Добрый день, Владимир! Опухоль была очень чувствительна к передоперационной химиотерапии. Она уменьшилась. И это значительно улучшает прогноз! Также в лимфоузлах клетки опухоли не обнаружены, что также очень хорошо.
Послеоперационное лечение Вам назначили правильно. Это таргетная терапия (трастазумаб) в комбинации с гормонотерапией (золодекс).
Стадию заболевания не меняют, по скольку изначально она была второй. А только в процессе лечения опухоль уменьшилась до размеров характерных для первой стадии.
В целом, прогноз хороший!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос