У меня избыточный вес
Спрашивает: денис
Пол: Мужской
Возраст: 31 год
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, я Денис мне 31 год помогите мне пожалуйста у меня рост 178 а вес 95 кг как похудеть люблю вкусно покушать сейчас перешел на диете ем кашу овсяную фрукты овощи уже 2 день скажите есть ли у меня ожирение? И какой степени? С уважением Денис.
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-12-17 21:42
ДОбрый день.
У вас пограничное состояние между ожирением 1 ст и избыточной массой тела (предожирение).
На каше и фруктах вес не снижается.
денис 2019-12-18 06:44
А как снизить вес? С уважением Денис
диетолог 2019-12-18 21:54
Попробуйте питание LCHF, оно отлично подходит для любителей вкусно покушать)
+ 12-15 тыс шагов в день + 10-15 минут кардио ежедневно + 20-30 минут работы с весом.
А в остальном - прежде, чем давать рекомендации, все же стоит обследоваться.