Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Темно коричневые выделения

Спрашивает: Мария, Москва
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, около 2 месяцев назад начала принимать противозачаточные таблетки по назначению врача -димиа. Прописали для нормализации менструального цикла. Первые месячные пришли как и нужно на 2 неактивную таблетку и все хорошо. Но вот за 4 дня до вторых начались темно коричневые выделения и не заканчиваются до сих пор, и месячных нет. В конце прошлого года приняла постинор и после него темно коричневые выделения шли периодически но и месячные приходили в срок. Подскажите пожалуйста опасно ли это? И что мне лучше делать дальше?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Темно коричневые выделения Мне поставили диагноз поликистоз, месячные отсутвуют с...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Коричневые выделения после месячных Мне 15, у меня 5 дней назад пошли выделения темно-коричневого...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Коричневые выделения, месячных не было 13 лет Три дня назад пошли какие-то коричневые...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Коричневые выделения Из писи течёт что то корочневое, течёт по чу-чуть. Но это вроде...
Темно-коричневые выделения вместо месячных Доктор. Я очень сильно переживаю. Месячные(или...
Длительные темно-коричневые выделения Уважаемый доктор! У меня на протяжении долгого...
Возможно ли, что это не беременность? Мне 18 лет. Месячные у меня всегда шли в начале...
Темно коричневые выделения за 5 дней до месячных Января у меня был первый секс (но...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Темно-коричневые выделения вместо месячных У меня на протяжении нескольких лет проходит...
Темно-коричневые выделения после месячных У меня была задержка 2 недели, пошла на...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, на фоне приема ок возможны скудные месячные, но также возможны длительные, мажущие кровянистые выделения, на протяжении первых 3 месяцев. Делать с этим ничего не нужно. Если кровянистые выделения длятся более 10 дней, то можете попринимать кровоостанавливающее транексам по 1 т 3 раза в день, 4 дня
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑