Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Темные выделения в середине приема Димиа

Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, на данный момент принимаю 5 упаковку Димиа. Первые 3 все было в порядке, месячные начинались на зеленых таблетках, были незначительные мажущие выделения, что является нормой для первых трех месяцев, когда организм привыкает. Но на 16 таблетке 4 упаковки появились обильные темно-коричневые выделения, которые продолжались пару дней. На 27 таблетке начались, как и должно было, месячные, которые продолжаются уже восьмой день, хотя обычно длятся 4-6. Что это может быть?
Также в середине 4 упаковки появилась молочница, и я выпила таблетку флуконазола. Может ли причина быть в этом?
Заранее спасибо за ответ.
Теги: темно коричневые выделения димиа
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Слизистые темно коричневые выделения Добрый день! С мужем пробуем зачать ребенка около...
Коричневые выделения после петинга Белара 20 дней, до этого неск мес принимала лею....
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Коричневые выделения во время приёма Димиа Принимаю Димиа вторую упаковку, в середине...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Прием праджисан Диагноз СПКЯ, нерегулярный цикл, пролечилась хлое 6 мес, во время...
Прием димия нет месячных Начала пить с мая месяца димиа по назначению врача после...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Нет месячных после приема регулона Принимаю регулон регулярно. Закончила третий прием...
Скудные и темные выделения при принятии димиа Уже больше 6 месяцев принимаю димиа...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Длительные темно-коричневые выделения Уважаемый доктор! У меня на протяжении долгого...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-25 11:29

Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Молочница тут ни при чем. Если симптомы повторятся и в следующем цикле - пишите. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Карина 2017-10-25 22:50
Здравствуйте! На данный момент принимаю 6-ю упаковку Джес. Первые 3 упаковки в период между месячными иногда появлялась мазня. После 3 упавки все стало нормально. Цикл все время был в норме. Во время приемя 6(последней) пачки я пропустила 1 таблетку и перерыв межлу 5 и 6 упаковками был 5 дней. На следующий день приняла сразу 2. А на 13 таблетке начались коричневые выделения. Что это может быть и стоит ли беспокоиться?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-10-27 18:04
Здравствуйте. Сбой цикла после пропуска.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос