Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Контрацепция, боль в спине, кровянистые выделения в середине цикла

Спрашивает: Юлия, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 18 лет. Третий месяц я принимаю противозачаточные Джес, в течение первого месяца были ежедневные кровянистые выделение, врач сказал, что происходит привыкание организма. В последующие полтора месяца приема кровянистых выделений не было. Сейчас 18 день цикла, таблетки принимала без пропуска, но на 15 день цикла простудилась, была температура, пила ацетилсалициловую кислоту, через два дня выздоровела. На 18 день цикла был незащищенный прерванный ПА (до этого с партнером практиковали только защищенный), в этот же день, после секса были кровянистые выделение. На 19 день болит поясница (до приема таблеток в середине месяца всегда болела поясница, потом эти симптомы прекратились), выделения прозрачные, не тянущиеся. В чем может быть причина выделений и боли в спине? Спасибо заранее за ответ.
С уважением, Юлия!
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Коричневые выделения и боли в пояснице 10 февраля лишилась девственности (предохранялись...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Боли в пояснице и кровянистые выделения Подскажите, пожалуйста, что это может быть....

9 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-22 14:25
Здравствуйте! Выделения кажутся нормальными. О причине болей сложно говорить без результатов УЗИ
0
Платная консультация
Юлия 2015-09-23 18:41
Здравствуйте, сейчас несколько дней замечаю обильные коричневые выделения, у меня простуда, температура. В чем может быть причина их появления? Заранее спасибо!
0
Юлия 2015-09-23 20:37
Да, извините за возникшее непонимание.
0
Юлия 2015-09-25 10:22
Здравствуйте! Во избежание непонятости, написала историю всю с сасого начала. Мне 18. Последние месячные были 5 сентября. Третий месяц я пью противозачаточные таблетки Джес. В течение первого месяца были ежедневные кровянистые выделения. С начала второго месяца все прошло. Цикл 26 дней. 15 сентября (10 день цикла) простудилась, болело горло, температура, пила аспирин два раза и антигриппин. 19 числа был незащищенный прерванный половой акт (до этого всегда с партнером практтковали защищенный секс). После были скудные кровянистые выделения. 19 же числа на празднике выпила вина. На следующий день были коричневые выделения, которые дляться уже пять дней, болит пояснится, иногда ноет низ живота. В чем может быть причина кровянистых выделений после незащищенного ПА и последующих коричневых выделений, боли в спине и животе?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-27 11:42
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Юлия 2015-09-27 13:26
Спасибо за помощь, Елена Викторовна!
С уважением, Юлия.
0
Татьяня 2015-12-21 10:03
Здравствуйте, начала принимать таблетки Линдинет 20, в первый день была сильная сонливость и перепады настроения, потом все отлично(спать не хотелось, никаких симптомов), на 4 день приема месячные закончились (обычно они идут 7 дней) и на 5 день приема Линдинет 20, появились обильные темно коричневые выделения и боль в левом нижнем боку со стороны спины, (в эти 5 дней полового контакта не было), хотелось бы узнать что это и из-за чего может быть) Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-22 13:21
Здравствуйте! Читаем на один ответ выше в данной теме
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑