Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: отсутствуют
Здравствуйте!
Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности не было, абортов тоже). Была у гинеколога 3 недели назад, в связи с циклом в 25 дней, акне и болями при месячных, посоветовали пропить Ярину Плюс 5-6 месяцев.
12 июня началась менструация, начала пить таблетки, ни одной не пропускала, все в одно время.
Но после месячных каждый день и до сих пор беспокоят темно-коричневые выделения (жидкие). Скажите это норма? Или всё же это говорит о том что таблетки не подошли?
Теги: коричневые выделения при приеме ярина
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Темные выделения при приеме Ярина плюс Я принимаю Ярину плюс в течение года, период...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые выделения Дня 4 назад я закончила принимать ок ярина не закончив 21дневный...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Таблетки ярина. Можно ли забеременеть Я давно пью таблетки Ярина. Сейчас у меня перерыв...
Кровит во время приема Ярины Принимаю Ярину 3-ий месяц без перерыва в лечебных целях...
Темные выделения в середине приема Димиа На данный момент принимаю 5 упаковку Димиа....
Мажущие коричневые выделения на приеме Ярины Раньше месячные были болезненными и обильными,...
Джес Плюс и коричневые месячные Принимаю Джес Плюс уже 9 месяцев без пропусков. При...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Темно-коричневые выделения во время месячных Мне 24 года. У меня периодически появляются...
Темно коричневые выделения при дюфастоне Я принимаю Дюфастон в связи с нерегулярным...
Выделения темно-коричневого цвета перед месячными Доктор! У меня к вам вопрос такого...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-29 10:49
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к таблеткам, потому выделения возможны. Если же "мазать" будет, например, весь месяц, то тогда препарат Вам действительно не подходит
0
Платная консультация
Ання 2014-06-29 13:59
Благодарю Вас за ответ, буду принимать таблетки и наблюдать дальше!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос