Сухая молочная смесь при лучевой терапии
Спрашивает: Анастасия
Пол: Мужской
Возраст: 58 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пжл прочитала в интернете про молочные смеси для питания больных. У папы рак корня языка 3 ст, сейчас проходит лучевую терарию 21 сеанс. Совсем перестал есть т. к рот и горло от лучевой терапии разъело. Можно ли давать ему сухую смесь молочную для кормления? Т. к есть хочет, но не может. И верно ли, что белок запрещен для онкобольных?
Смесь например: Нутридринк Эдванс Нутризон
Категория: Онколог
3 ответа
Буцык Наталья Геннадьевна
онколог 2021-01-04 09:34
Здравствуйте, нутридринк можно.
Белок не противопоказан.
Анастасия 2021-01-04 14:30
Спасибо, посмотрела там 322гр стоит около 800р, это на один день. Подскажите пжл ещё из смеси, какие можно, чтобы не так затратно?
онколог 2021-01-04 18:07
Можно любое детское питание в протертом виде.