Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Стоит ли принимать?

Спрашивает: Полина, Тольятти
Пол: Женский
Возраст: 15
Хронические заболевания: Гастрит.
Здравствуйте, вчера была у невролога. Я часто зажмуриваю глаза и дергаю головой, туловищем и руками, при этом этого не замечаю. Диагноз написала- распространенный тик. Выписала Глицин, Тенотен и Пантогам. Прошлый невролог(она уволилась, и пришлось идти к другой) назначала то же, но вместо Пантогама- фенибут. Начиталась отзывов, теперь страшно принимать.
Тики продолжаются уже много лет. Улучшения были месяца на 3, потом вес возвращалось.
Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли принимать Пантогам?
Дозировка (0,25) 1 тХ3р
Спасибо за ответ.
Категория: Нарколог
Добавлен: 1 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Стоит ли принимать? Вчера была у невролога. Я часто зажмуриваю глаза и дергаю головой,...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Стоит ли принимать меры по анализу DHEA-S? У меня срок беременности 3-4 недели по...
Стоит ли принимать прогестерон На 5й неделе беременности (акушерской) прогестерон...
Консультация по правильному питанию Можно ли получить какие то рекомендации по правильному...
Флуоксетин. Стоит ли принимать в моем случае? 5 лет назад случилась первая паническая...
Стоит принимать таблетки или нет? У меня проблемный размер груди, знакомая посоветовала...
Препарат Прогинова Подскажите, гинеколог назначила препарат Прогинова. Стоит его принимать?...
Прием таблеток Подскажите пожалуйста после операции по удалению желчного пузыря из-за...
Стоит ли принимать бициллин? Месяц назад заболело горло. Принимала флемоксин, улучшений...
Стоит ли принимать средство экстренной контрацепции Вечером 13 сентября был ПА. Порвался...
Тонус Прошу совета. Немножко не согласна с назначением невролога. В 4 мес невролог...
Противозачаточные Собираемся жить вместе с молодым человеком, и хотелось бы употреблять...
Расшифровка анализа мазка Обратилась к врачу по поводу выделений(творожистые, белые,...
Насморк полипы в носу аллергический ренит После приёма препарата Фексета и авамиса...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-12-11 17:22
Здравствуйте, Полина.
ничего особенного Вам не назначили. Препараты оказывают настолько слабое действие, что вряд ли способны причинить вред. Вот только и в их пользе я тоже сомневаюсь. Сейчас у Вас период гормональной перестройки и все хронические болезни могут обостряться. Надо подождать пока Вы вырастите и потом немного сменить врачебную тактику.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑