Сбросить 5-7 кг
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 44 года
Хронические заболевания: Гипертония, мастопатия
Здравствуйте, никогда не было проблем с весом, но стала набирать после того как соблюдала пост и вот все медленно, но верно прибавляется, три месяца назад болела, лечилась преднизолоном 1 мес., но еще прибавила в весе 2-3 кг. Ощущение, что что-то сбилось в организме. Как похудеть на 5-7 кг.? помогите.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-10-08 20:09
Добрый день.
Иногда изменение питания влечет за собой изменение в микрофлоре кишечника. Это, в том числе, может привести и набору веса.
Заболевание всегда стресс для организма, и тоже может приводит к изменению веса.
ну и третий момент - применение преднизолона само по себе приводит к повышению веса
Возможно, сочетание вех 3х факторов.
Учитывая ваши слова об изменениях в организме, правильнее будет сдать анализы, особенно на гормоны, возможно даже ХМС крови по Осипову и уже принимать решение о лечении на основе результатов анализов.
ПОка можно соблюдать простые правила питания -
еда 3 раза в день без перекусов
овощи обязательно в каждый прием пищи 200-300 гр
полезные жиры в каждый прием пищи обязательно
убрать полностью быстрые углеводы, контролировать количество сложных.
пить 40 мл воды на каждый кг веса.