Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Прием таблеток Новинет

Спрашивает: Айнура, костанай
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. У меня периодически бывает гормональный сбой месячные то идут то не идут по 2-3 месяца, в января сделала узи заключение: признаки внутр. Эндометриоза. Наличие свободной жидкости в малом тазу. Сходила до гинеколога она назначила таб. Дюфастон что бы вызвать мес. И новинет с первых дней мес. Так вот принимаю новинет уже 14 дней и до сих пор мажет, может ли быть такое от таблеток или они мне не подходят? Заранее спасибо)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение от таблеток новинет Принимала новинет с первого дня цикла (27 июля)....
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Узи после отмены регулона Елена Викторовна, я как Вы и сказали и как мне было рекомендовано...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Месячных нет 5 месяцев Мне 13 лет первые месячные были 14 мая они шли 5 дней с того...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...
Приём Ярина задержка Принимаю таблетки Ярина первый раз, принимаю 15 дней, выписали...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
По гормональным таблеткам "Новинет" Помогите пожалуйста с таким вопросом. Четыре месяца...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-23 16:19
Здравствуйте, скиньте фото или скан вашего УЗИ. выделения имеют тенденцию к уменьшению?
0
Платная консультация
Айнура 2016-02-24 16:06
Добрый вечер! По сегоднешний день приема новинета т. е. 15 дней мажущие выделения не прекращаются. Может они мне не походят? Или так бывает при первой приема упаковки новинета? И еще скажите пожалуйста от этих таблеток не набирается вес? Спасибо.
0
айнура 2016-02-24 16:13
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-24 21:00
Учитывая вашу клинику - новинет вам не подходит. Вам необходимо срочно обратиться к своему доктору для назначения блокирующей терапии или изменение схемы говинета. Дистанционно не решить ваш вопрос.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑