Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием препарата логест. Обьясните пожалуйста

Спрашивает: Татьяна, пятигорск
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня был выкидыш. И 27 июля меня почистили. В этот же день начала принимать логест. В 7-ми дневный перерыв начались на 3 день месячные. Но такие скудные, и шли два дня а на третий мазали. Хотя всегда раньше шли по пять дней. Потом вторую пачку начала пить и в середине приема где то на десятый день мазало коричневым пару дней. И вот опять в семи дневный перерыв месячные шли вообще мало и тоже два дня. Это нормально? Сейчас пью третью пачку логест 4 день. Просто переживаю, вдруг я беременная.
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Антибиотики и кок Подскажите при одновременном приеме Диане 35 и Флемоксина если не...
Менструация во время приема ОК Принимаю линдинет 20, около года, до крайнего приема...
Выделения после приема регулона У меня была замершая беременность, через месяц появился...
Линдинет 20, не сделала 7-ми дневный перерыв Мне прописали линдинет 20, чтобы вылечить...
Прием минизистона А при приеме минизистона в 7 дневный перерыв нужен дополнительный...
Приём ок перед началом цикла Очень прошу у вас консультации. Начала принимать ок Логест...
Месячные пришли раньше Уважаемая Елена Викторовна. Подскажите мне пожалуйста как высококвалифицированный...
Прием гормонального препарата Логест Подскажите пожалуйста, в связи с кистой яичника...
Прием таблеток Логест Три года принимаю таблетки оральной контрацепции. Сначала почти...
Контрацепция с пропуском таблетки Я принимаю препарат Регулон почти 2 с половиной...
Отсутствие месячных в 7 дневный перерыв приема ок Врач для нормализации гормонов назначила...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Сроки предохранения Я закончила пить препарат белара 06.06.15. 9. 06. 15. у меня началось...
Перерыв в приеме Логеста Здравствуейте. Пью Логест, сделала прерыв как положено 7...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-26 08:30
Это абсолютно нормально. На фоне приёма ок количество выделений уменьшается. Также возможны межменструальные выделения на этапе адаптации к препарату.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос