Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прекращение приема противозачаточных средств

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Пью 5 пачку Клайры, месячные приходят на середине пачки, недавно пропустили таблетку 8 по счету, в инструкции написано, что продолжать дальше, на следующей день началась мазня, я выпила 2 таблетки, но мазня так и не прекратилась, уже 3 день не проходит и становится обильнее и темнее, сейчас на 12 таблетке, хочу бросить пить таблетки, можно ли это делать на 12 таблетке (раз все равно подобие месячных) или необходимо допить до конца или дождаться 18-19 таблетки, когда обычно приходили месячные? Очень боюсь, что собью себе весь цикл: (
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Овуляция при приеме ок? Такая проблема, вот уже третий месяц я пью противозачаточные...
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...
Противозачаточные и приход месячных Мне 19 лет, вес в норме. Я второй месяц принимаю...
Месячные в конце приёма противозачаточных У меня двое детей. 4 месяца назад начала...
Нет месячных при приёме ОК Уважаемый врач! Выписали ок Зоэли на пол года С целью дать...
Большой перерыв в приеме противозачаточных В конце прошлого года начала пить Ярину...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Сбой цикла при приеме противозачаточных У меня поставили диагноз эндометриоз и эндометриоидная...
Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Прекращение приема Джес По назначению врача стала принимать Джес. Особо побочных эффектов...
Прекращение приема препарата Диане-35 Принимала Диане-35 два месяца. Прекратила на...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-20 10:39
Здравствуйте! Рекомендую принять все, а затем сменить ОК. Не стоит бросать в середине пачки-это вредно
1
Платная консультация
Екатерина 2014-08-20 11:03
Спасибо! Но может получится так, что я допью пачку, все это время у меня будут выделения и когда я ее закончу могут начаться месячные?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-20 11:04
Да, такое возможно. Судя по всему, ОК Вам более не подходит
1
Платная консультация
Екатерина 2014-08-20 11:07
Может быть мне 2 дня попить по 2 табл, чтоб мазня прекратилась? Я как понимаю, не хватает гармонов. Как вы посоветуете? Не хочется, чтоб 3 нед были месячные.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-20 11:12
Заочно лечение не назначается, извините, такие решения принимаются вместе с врачом очно, а не по интернету.
0
Платная консультация
Екатерина 2014-08-20 11:19
Елена Викторовна, большое Вам спасибо за ответы и оперативность! Я бы пошла к врачу, хоть сегодня, но у нас запись только на 01 сентября! : (поэтому обратилась к Вам за советом. Когда была последний раз.месяц назад.никаких проблем не было.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑