Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышение ТТГ, нерегулярные месячные

Спрашивает: Вероника
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, обследовала щж, т. к мучают нерегулярные месячные. Гинеколог назначила попить линдинет 20 для восстановления месячных. До приема ок я сдала ттг и т4 все они были в норме. УЗИ дало следующие результаты: правая доля: длина 49,5, ширина 19, толщина 22, левая доля: 46,5, ширина 20, толщина 21, перешеек 4,2. Структура диффузно-неоднородная, эхогенность: неравномерно, снижена. Эндокринолог поставила диагноз под вопросом: субклинический тиреотоксикоз и сказала через 2 месяца сдать гормоны. Результаты следующие т4 в норме, ттг завышен 5,2, при норме 0,3-3,4. Скажите могло ли произойти увеличение от приема линдинета? (Мой эндокринолог пока в отпуске)
Теги: высокий ттг и месячные, повышенный ттг и отсутствие месячных, ттг и месячные
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 29 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Повышенный Т4 при беременности У меня 6 неделя беременности. Сдала анализ на скрининг...
Прием тирозола У меня такая ситуация. В декабре мне был поставлен диагноз диффузный...
Повысился гормон ТТГ Подскажите что делать: год назад сдавала ТТГ был 1,8 а сейчас...
Повышен уровень ТТГ Я на 4 месяце беременности. При сдаче анализа на гормоны щитовидной...
Тиреотоксикоз Мне 53 года, 6 лет назад поставили диагноз: диффузный токсический зоб,...
Доза л-тироксина Вот результат УЗИ от 21 сентября 2015: Положение: обычное. топографо-анатомическое...
Повышен гормон Т3 общий Подскажите пожалуйста. Недавно Сдала анализ на гормоны щитовидной...
Сильная потливость, гипотиреоз С 2011 года примерно обнаружили гипотериоз, назначили...
ТТГ 0,04 - норма ли это при беременности? Получила результат анализа на гормоны, Т4...
Аутоиммунный тиреоидит Помогите разобраться. Мне 36 лет. Рост 157, вес 64кг. Диагноз...
Повышенный ТТГ Я в течение последнего года страдаю хронической усталостью, апатией,...
Прием кардарона Подскажите пожалуйста муж по назначению врача принимает кардарон,...
Первичный гипотиреоз, диффузный зоб 2 степени Мне 2 года назад поставили диагноз Первичный...
Нарушение цикла после удаления ВМС В сентябре 2013 г. Была удалена ВМС. ВМС стояла...
Я медик столкнулась с щитовидкой Я медицинский работник и не могу понять что со мной...
Голдлайн Подскажите, пожалуйста, можно ли принимать препарат для похудения Голдлайн,...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-08-29 22:01
Здравствуйте, Вероника.
Укажите конкретные результаты анализов с их нормами по Вашей лаборатории до начала приёма Линдинета 20 и в настоящее время. Также прикрепите к сообщению фото протокола УЗИ обследования щитовидной железы в хорошем разрешении, Вашего словесного описания недостаточно.
Вас что-либо беспокоит в настоящее время? Какой у Вас рост и вес?
Принимаете ли Вы какие-либо другие лекарственные средства помимо Линдинета?
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Вероника 2015-08-30 10:38
Результаты до приема линдинета 20:
Ттг – 0,2 (норма0.23 до 4.90 мЕД/л)
Т4- 1,2 (норма 0,8-1,8)
Ат к тпо 11 (норма до 30)
Результаты после приема линдинета спустя 2 месяца:
Ттг 5,2(норма 0,3-3,4)
Т4 1,1 (норма 0,8-1,8)
Гормоны сдавались в разных лабораториях.
Рост 169, вес 59.
Кроме нерегулярных месячных ничего не беспокоит. Помимо линдинета никаких лекарственных средств не принимаю.
0
Вероника 2015-08-30 10:40
УЗИ было сделано до приема линдинета.
0
Вероника 2015-08-30 10:43
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-08-30 17:40
Вероника, в Вашем случае уровень ТТГ мог повыситься именно за счёт приёма Линдинета. Такое случается у отдельных пациентов, заранее предусмотреть эту ситуацию Ваш лечащий врач не мог.
Я бы рекомендовала Вам не начинать сейчас приём дополнительных лекарственных средств, а проконтролировать уровень ТТГ и Т4 свободного через 2 месяца.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Вероника 2015-08-31 16:00
Спасибо большое за ответ! Надежда Сергеевна, а в таком случае не опасно ли принимать линдинет, может его бросить пить?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-08-31 16:15
Вероника, в такой ситуации речь идёт не об ухудшении функции щитовидной железы под действием Линдинета, а скорее о парадоксальной лабораторной реакции, это не опасно.
Пока принимайте всё в прежнем режиме, а когда Ваш лечащий врач выйдет из отпуска -- обязательно посетите его очно. Возможно, Вы остановитесь на подборе альтернативного орального контрацептива.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Вероника 2015-08-31 18:05
Надежда Сергеевна, спасибо огромное за ваш труд и помощь!
1

Поиск по сайту

Вверх ↑