Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После медикаментозного прерывания беременности

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! 2.05 был проведен медикаментозный аборт, 6.05 было сделано контрольное УЗИ, плодное яйцо вышло, но в полости матки были сгустки. Врач назначила пропить Элефлокс 10 дней, Дазолик, Флуканазол, и противозачаточные таблетки Ярина плюс. 13.05. на осмотре врач удалила сгусток, который свисал с цивиркального канала. И назначила пропить Транексам и настойку водяного перца. После данных препаратов кровянистые выделения приобрели темный оттенок и стали прекращаться. Но 18.05 у меня начались боли в низу живота и стали отдавать в поясницу, я снова обратилась к своему врачу, сделали УЗИ и оказалось что матка воспалена и есть еще сгусток, назначили проколоть Цефтриаксон 10 дней, Флексен 6 дней и пропит таблетки Метронидазол. И отменила прием противозачаточных таблеток на 14 - м дне цикла. Сказала, что начнутся месячные через два дня и с ними выйдет этот сгусток. На второй день уколов боли прекратились, но месячные так и не начались спустя 4 дня. Сегодня 24.05 сделали снова УЗИ, матка чистая, только остался небольшой сгусток в перешейке матки. Кровянистые выделения до сих пор есть, в небольшом количестве алого цвета. Уколы Цефтриаксон осталось проставить еще 4 дня. У меня уже прямо паника начинается. Врач сказала, что сгусток выйдет сам, либо с месячными. Толком ничего не объяснила. Скажите пожалуйста, такое может происходить после медицинского аборта и почему до сих пор еще остался какой-то сгусток после такого количества выпитых и проставленных лекарств? И после отмены Ярины на какой день должны начаться месячные? Заранее благодарю, за ответ!
Теги: дюфастон после медикаментозного прерывания беременности для чего назначают
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Остался сгусток в матке после медикаментозного аборта 18.01.2016г. мне сделали медикаментозное...
Медикаментозное прерывание беременности Меня зовут Наталья, мне 31 год. 5 января...
Как выглядит плод после медикаментозного аборта Мне сделали медикаментозный аборт...
Медикаментозное прерывание беременности 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение...
Выделения после медикаментозного аборта 07.02 был выполнен медикаментозный аборт на...
Новая беременность после медикаментозного аборта Делала медикаментозный аборт 16 января...
Аборт при миоме матки У меня девятая по счету беременность, но не рожала никогда,...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Медикаментозный аборт. Длительные месячные 14.03 ходила на узи, оно показало беременность...
Выделения после отмены дюфастона Был сбой цикла. Врач назначила курс Дюфастона. Я...
Норколут после медаборта После контрольного узи(медаборт) врач сказала всё хорошо...
Угроза прерывания беременности Доброго времени суток! У меня такая ситуация: 6 дней...
Месячные не приходят У меня такая проблема. 21 июня мне делали аборт. На следующий...
Осложнения после медикаментозного аборта 17 октября был проведен медикаментозный аборт....

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-05-24 23:37
После аборта такие состояния могут быть. Рекомендую пройти назначенное вам лечение. Все сгустки должны выйти вместе с месячными, которые должны начаться примерно в первых числах июня.
1
Татьяна 2017-05-25 22:51
Спасибо Вам огромное!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос