Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После инсультное состояние Сильная спастика ноги руки во время ходьбы

Спрашивает: Галина Васильевна, г. Любецы
Пол: Женский
Возраст: 61 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! 1год и 2меяца после инсульта. Спастика руки и ноги усиливаютя только во время ходьбы на улице. Принимаю все лекар-ва от врача. Делаю упражн-я. 5 лет наэад операция на сердце зам. Митрал. Клапана. Заранее благодарна за помощь.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 4 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Непонятные пристуры Доктор. У меня в последние пол года резко ушудшилось здоровье....
Реабилитация после стволового инсульта Евгений Иванович, объясните мне пожалуйста,...
Помогите разобраться в сложной ситуации Моя история очень не простая, пожалуйста помогите....
Сыпь, зуд Суть проблемы - 2,5 месяца чеса и 1,5 мес. Сыпь. 2,5мес назад стала чесаться,...
Отекают лицо, ноги и руки У меня сильно падает калий, жду вызова по этому поводу из...
Сильное головокружение У меня огромная просьба! Помогите пожалуйста! Моей маме очень...
Сводит левую руку Мне ставят демиелинизирующую полинейропатию, сильно болят руки и...
Очень сильно болят ноги и руки Добрый день уважаемый доктор! Начались у меня сильные...
Сильно болит стопа во время ходьбы Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим...
Трясет всё внутри 2 недели назад переболел сильной гнойной ангиной с температурой...
Очень немеет правая нога и рука У меня очень часто немеет правая нога (от колена в...
Немеют руки во время сна Когда перенервничаю, наплачусь, ночью просыпаюсь от того...
Плавность головы и ватные ноги Добрый день. Меня зовут Елена. Мне 36 лет. Долгое...
Приступы У меня случаются приступы при которых темнеет в глазах бросает в пот аж на...
Стягивает колени во время ходьбы У меня полностью удалена щитовидка. 2 года назад...
Что с бабушкой? Бабушке 87 лет. Из заболеваний у коксартроз тазабедренных суставов...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Катерина Владимировна Барчук
невропатолог 2016-10-16 22:00
Для уменьшения спасти рекомендуеться принимать миорелаксанти такие как мидокалм или баклофен. Дозу препарата вам должен подобрать ваш лечащий врач.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑