Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Атрофия мышц после депрессии 

Спрашивает: Елена, Чкаловск
Пол: Женский
Возраст: 36
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, прошу вашей помощи. Почти три года назад у меня умер муж. Я была долго в депрессии. Практически ничего неделала. Интернет стал моим единственным интересом. Спустя год. У меня начало болеть все тело. Сводило ноги. Появилась усталасть от малейшей физической нагрузки. Пришла к выводу. Довела себя. На данный момент. У меня неустойчивость при ходьбе. Сводит ноги. Порой передвигаюсь на автопилоте. Кожа на руках и ногах обвисла. Начала потихоньку делать зарядку каждый день. Но порой после неё моментами становится плохое самочувствие. Может зря я все делаю? Может уже поздно спохватилась?
Категория: Невропатолог
Добавлен: 13 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дайте совет! Помогите! Болею с 2010 года. Как умер ребёнок. Моё состояние то проходит,...
Антидепрессанты при плохом самочувствии Помогите пожалуйста советом, у меня после...
Состояние после сильного стресса Меня зовут Надежда. Мне 34 года. Почти семь лет...
Постоянный нервоз Доктор. Со мной произошла следующая проблема: 2 года назад у меня...
Тревого, неприятные ощущения в горле Пару месяцев назад, как сейчас понимаю, была...
Снижение интеллекта Мне 36 лет, по профессии музыкант, дополнительный заработок -...
Дипрессия Примерно месяц назад начали появляться проблемы, стала нервной, даже иногда...
Как справиться с депрессией? После ухода мужа испытываю сильнейшую депрессию, чувствую...
Совсем расшатались нервы Меня зовут Юлия. Так уж случилось, что в 2016 я испытала...
Что делать с тревожным состоянием? Меня беспокоют последсивия панических атак, т....
Лишний вес от антидепрссантов Мне сейчас в больнице нащначили антидеприссант амитртптилин,...
Ухудшение памяти Примерно месяц назад заметила резкое ухудшение памяти и рассеянность....
Принимаю азафен Принимаю азафен 1 таб 3 раза в день, фенибут, мексидол и актовегин...
Головная боль после грандаксина Мне ставят диагнос неврастения. У меня сильно болит...
Раздражительность при приме Селектры У меня сильно повысилась раздражительность после...
Невроз, бесоница, ком в горле, заложены уши У меня был сильный стресс на работе, переживала...
Потеря интереса к жизни. В моей жизни произошло много того к чему я не стремилась:...
На грани нервноно срыва. Мне 25 лет, муж, двое деток,4 и 1 г. С появлением 2 реб я...
Плохой сон Мне 26 лет. Меня уже целый год беспокоит проблема со сном, появившаяся...
Ком в горле, удушие, страх У меня проблема, после смерти отца у меня появилса ком...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Подерячев Александр Михайлович
невропатолог 2017-05-14 14:07
Вы пережили много сильных стрессов и разных психотравмирующий событий. На этом фоне у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача психиатра-психотерапевта.
Неврастения проявляется сильным нервным истощением и депрессией, нарушениями памяти и внимания, бессонницей и другими неприятными состояниями.
Занимается лечением данного состояния врач-психотерапевт. В основе лечения лежит внутренняя работа над собой, изменение взгляда на многие жизненные ситуации, построение нового, более жизнеутверждающего сценария.
Другим важным моментом является налаживание режима дня, изменение стиля питания и выделение времени на личные нужды и отдых.
Основу медикаментозной терапии составляет не
нейромультиметаболическое лечение. Назначается 1-2 основных препарата из групп транквилизаторов и антидепрессантов в сочетании с лекарствами, восстанавливающими нормальную работу головного мозга: ноотропные средства, медикаменты для улучшение кровоснабжения, витамины и другие.
Так же проводятся мероприятия общеоздоравливающего круга: лечебная физкультура, физиотерапия, водные процедуры, массаж, иглорефлексотерапия и т. д.
0
Елена 2017-05-14 18:34
Спасибо за ответ и советы АЛЕКСАНДР Михайлович. Да. я соглашусь с вами. Возможно что за эти годы я просто устала. Сильно устала. Действительно было очень много ещё прессов помимо депрессии. Хотя я обращалась к психиатру. Т. к. были два раза ПА. принимала антидепрессанты и транки. Почти год. Поначалу вроде все стало налаживаться. Но потом после приёма лекарств. Начало что-то ухудшаться самочувствие. Перестала принимать. Обратилась опять к психиатру. Ответ был один-оч. Мнительная. Пройдёт. что я ненуждаюсь в лечении. Погоревав все таки справилась со своим душевным состоянием. Спокойна. Но вот. Когда начинаю двигаться. Ходить. Начинает давить в затылке. И начинает пошатывать. С этим вот незнаю что делать.
0
Подерячев Александр Михайлович
невропатолог 2017-05-15 20:51
А вы не идите к психиатру, найдите психотерапевта это разные направления.
0
Елена 2017-05-15 21:06
Благодарю за совет. Спасибо большое
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос