Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Помогите разобраться в сложной ситуации

Спрашивает: Ярослав, Кременчуг
Пол: Мужской
Возраст: 29
Хронические заболевания: Аллергия, гайморит, остеохондроз, ВСД.
Здравствуйте, моя история очень не простая, пожалуйста помогите. Весной 2013 года я обратился к невропатологу по причине того, что меня мучила очень сильная тревога, страх, панические атаки, депрессия, бессонница, холодный пот на руках и ногах, повышенное артериальное давление и т. д. Врач поставил мне диагноз - невроз. Был назначен курс лечения: еглонил - 100 мг, депревокс - 100 мг, миасер - 30 мг, гидазепам - 40 мг в день + укрепляющие нервную систему препараты (цифавора, цитофлавин, неовитам) + аутотренинг. К сожалению я не придал нужное внимание аутотренингу и лечился только препаратами. К тому же пил эти препараты дольше назначенного, некоторые пью до сих пор. Спустя где-то 4-5 месяцев я постепенно отменил препарат гидазепам. Спустя год, как и предписывал врач, депревокс. Продолжил пить и по сей день пью – миасер. Еглонил, спустя чуть больше года, сократил до 50 мг - 1 раз в 3-4 дня, когда чувствовал сильное волнение. За это время ходил на исповедь к лечащему врачу, он меня ругал за самолечение, назначил мне флюанксол вместо еглонила – который мне не подошел, поэтому я самостоятельно принял решение принимать дальше еглонил – 100 мг в день. Так же врач предложил мне схему ухода от приема миасера, методом постепенного уменьшения дозировки, но я так и не смог пить меньше 1 табл. В день. Так же был назначен повторный курс приема укрепляющих нервную систему препаратов. Осенью 2014 года у меня произошел нервный срыв и я опять самостоятельно начал проходить повторно тот же курс лечения, что был прописан мне весной 2013 года, который я описал выше. После чего у меня начались проблемы с уровнем либидо и потенцией. Я пошел на исповедь к своему лечащему врачу, он выругав меня за самолечение, прописал мне труксал - 25 мг в день, вместо еглонила и эзопрам– 20 мг в день, вместо миасера. В итоге я опять все сделал по своему, так как мое состояние было, мягко говоря, нестерпимым во время приема этих препаратов. Вместо этого я принимал миасер – 30 мг, труксал – 50 мг, гидазепам - 40 мг в день. Зимой 2014 года я устроился на работу с 16 часовым рабочим графиком, все время которого я проводил за рулем. Это очень сильно било по моей нервной системе. В итоге я постепенно увеличил дозировки: миасер – 45-60 мг, еглонил – 200-400 мг, гидазепам – 200-300 мг. В день. Когда я понял что все деньги от этой работы уходят на лекарства и я качусь в яму, я уволился и начал снижать дозировки. В начале весны 2015 года я опять обратился к своему невропатологу с жалобами на боль в спине (у меня остеохондроз поясничного отдела после перенесенного перелома в грудном отделе). Про то, что я принимаю до сих пор препараты, которые он мне назначал, я промолчал, лишь пожаловался на сильную депрессию, а она у меня была. В итоге он мне назначил 50 мг амитриптилина на ночь 1 раз в день. Параллельно с этим я снизил дозировки тех препаратов: миасер 30 мг, еглонил – 100 мг, гидазепам – 60 мг в день + добавился амитриптилин – 50 мг. В день. По мере того как я стал переходить на меньшие дозировки меня опять мучила паника, страхи, холодные руки, ноги, повышенное артериальное давление и т. д. После чего я обратился к другому невропатологу, частично рассказав ему всю ситуацию, потому что в устной форме это сделать полностью практически не реально. Она назначила мне нормовен (т. к. ислледования РЭГ показали затрудненный кровоток в мозге) – 1т. 2 р. в день, кватрекс – 1 т.2 раза в день, неовитам 1т. 2 раза в день, бисопрол 5 мг. – 1т. утром, кратал 1т. 2 р. в день. Эти препараты я пропил как назначил врач, хорошо себя чувствовал во время курса лечения. На фоне приема этих препаратов и улучшения состояния я решил еще снизить дозировки транквилизатора до 20 мг. В день. После отмены нормовена, кватрекса, неовитама и снижения приема гидазепама до 20 мг в день мое состояние опять стало очень не стабильным. Мне казалось, что эглонил меня вообще не спасает от тревоги и паники и я самостоятельно заменил его на труксал – 50 мг в день. Так же я случайно узнал о препарате – нейростабил, попробовал его пить и сейчас пью по 3 табл. – 3 раза в день. Сейчас, в итоге, я принимаю труксал – 50 мг. В день, миасер – 30 мг. В день, гидазепам – 20 мг. В день, нейростабил – 3т. 3 раза в день и анитриптилин – 50 мг. В день, бисопрол – 5 мг в день. Состояние шаткое – то нормальное, то плохое, мучают все те же симптомы. Отдельно стоит заметить, что АД скачет у меня на фоне приема препаратов в моменты когда я нервничаю – 150/80 мм. Рт. ст., в состоянии покоя понижается до 115/70 мм. Рт. ст. Почему то после начала приема труксала вместо еглонила у меня начало темнеть в глазах когда я поднимаюсь из горизонтального положения. Один раз я даже потерял сознание на несколько секунд. Еще стоит упомянуть, что в школьном возрасте я перенес постинфекционный арахнаидит. Так же невропатолог меня направила на МРТ мозга. Заключение показало, что у меня 3 маленьких врожденных кисты в мозге, в каждом полушарии по 1 и 1 между полушариями. Сегодня я очередной раз переосмысливая все, что со мной произошло и происходит случайно узнал из интеренета, что нельзя одновременно принимать амитриптилин и труксал, как я это делаю. От этого я окончательно зашел в тупик и уже не знаю, что делать и к кому обращаться за помощью. Есть огромное желание не принимать эти препараты или принимать по минимуму, но я не знаю как правильно поступить - что принимать, а что нет. Как только я начинаю что-то менять – сразу появляються мои главные враги – паника, АД и депрессия. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ.
Категория: Невропатолог
Добавлен: 24 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

ЖКТ и нервы Мне гастроэнтеролог поставил диагноз хр. Колит и синдром раздраженного...
Сильный стресс Сейчас в жизни период сильных эмоциональных переживаний. Бывают приступы...
Обострение хронического арахноидита Лет назад я обратился к невропатологу с головными...
Фемостон 2/10 кровотечения Мне 46 лет. Два года назад появились первые симптомы климакса,...
Помогите разобраться с препаратами Мне поставили диагноз- затяжное соматофорное расстройство....
Частые головные боли и плохое самочувствие Давно появились изматывающие головные боли,...
Принимала феназепам месяц Принимала феназепам месяц. 7 дней не принимаю, чествую себя...
Головная боль напряжения Около 2х недель беспокоит ежедневная умеренная головная боль,...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Диффузный субатрофический гастрит Дорогой доктор. Обращаюсь к вам с надеждой, что...
Ухудшение самочувствия после применения гормональных препаратов для лечения астмы В июле 2016 года, после перенесенного бронхита поставили диагноз БА. Назначили фликсотид и насобек(от хр. Ринита). Через неделю после приема препарата, появились симптомы-сильное повышение давления 160-180/100-110(обычно 130-140/90), постоянное головокружение, предобморочное состояние, пульс 100-110, повышенная потливость, в период приступов не могу сфокусировать зрение, мышечная дрожь, сильная тревога и нарушение сна и т. д. -Приступы возникают по нарастающей, в начале были не сильные, через месяц приема препарата такие симптомы стала испытывать практически постоянно. Испугалась, в течении 2х недель вообще перестала принимать препарат-стало значительно лучше, симптомов астмы тоже не было, но к сожалению я заболела простудой и пришлось опять вернуться к препаратам от астмы. Пульмонолог посоветовал поменять препарат на беклазон, симптомы опять появились, потом симбикорт турбухалер, опять все те же симптомы. Все пульмонологи в один голос говорят, что применение этих препаратов никак не связано с моим состоянием, проведены обследования у невролога, проведены рентген головы, шеи, узи сосудов шеи, брюшной полости-все в норме. Только один терапевт мне сказал, что это состояние у меня действительно от приема препаратов от астмы, т. к. у нее самой были схожие симптомы на фоне приема фликсотида, но не такие сильные. Посоветуйте пожалуйста, какие препараты для лечения астмы можно подобрать, чтобы не было такого побочного действия, очень устала, не могу полноценно жить и работать(!). Свое состояние я напрямую связываю с приемом препарата, т. к. после отмены симптомы пропадают совсем.
Можно ли более 5 лет принимать ПАКСИЛ? Мария Леонидовна! Простите, что не ответила...
Обострение шейного остеохондроза Проконсультируйте пожалуйста меня,3 марта этого года...
Тяжёлые последствия длительного приёма феназепама Сильная тряска всех мышц при движении,...
Лечение депрессии У мамы хроническая депрессия. 20 лет назад попала в отделение Неврозов,...
Панические атаки, воления и страх Хотела бы у Вас спросить, что может влиять на мое...
Астения или не только? У меня лабильная нервная система. Повышенная тревожность и...
Боль в районе кадыка что это Моя болезнь началась с того, что у меня заболела шея...
Как принимать Де-Нол и Омепразол в комплексе? У моего мужа диагностировали язву двенадцатиперстной...
Начала прием феварина без назначения врача Год назад обратилась за помощью к психиатру...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ерошина Екатерина Сергеевна
невропатолог 2015-05-26 13:02
Здравствуйте, Ваш главный враг - Ваша самодеятельность и постоянные смены врачей. Нужно выбрать одного врача, регулярно его посещать и очень длительно у него лечится, а все Ваши колебания только наносят Вам вред.
0
Юра Терентяк 2017-09-29 23:50
Привет, купи себе в России препарат ПИРОКСАН щас его нету но есть аналог (ПРОРОКСАН), он решит тебе проблему!
0
Подерячев Александр Михайлович
невропатолог 2018-01-24 07:07
Плюс очный осмотр психиатра
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос