Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Передозировка корвалолом

Спрашивает: Анастасия, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 43
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! У меня произошла ситуация в которой я не знаю что делать! Моя мама (43 года), употребила некоторое количество алкоголя (примерно 0,5 водки), на следующий день ей было плохо и она похмелялась. Это затянулось на неделю, так как каждый раз она выпила чтобы ей стало лучше и опять пьянела. Затем когда она отрезвела, и уже начала приходить в себя, она выпила 50 мл корвалола и теперь она в помутненном сознании, постоянно спит, с трудом говорит, не может самостоятельно передвигаться. Я не знаю что мне делать. Уже второй день так, какому врачу звонить и как быть, если она просто спит и ее даже не добудиться.
спасибо заранее за ответ
Категория: Нарколог
Добавлен: 18 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Передозировка корвалола Моей маме 59 лет. Она диабетик. В последнее время стала много...
Гормональный анализ 53 года, начались проблемы с давлением (до 160, ЧСС за 100 в покое)...
Алкоголизм Меня зовут Олег 25 лет, я наверное как большинство в моем возрасте подростков...
Кодировка или не стоит Можно у Вас проконсультироваться? У меня я считаю хр. Алкоголизм....
Одышка после инсулина Недавно мама начала принимать инсулин. После этого ухудшилось...
Раскадировка Меня зовут Светлана! 20 мая этого года я вместе с супругом закадировалась(так...
Как легче перенести методонувую ломку Меня зовут Натали и я очень долго употребляю...
Красные волдыри на половом члене Доброй ночи. У мужа уже давно появилось пятно на...
Боли в суставах Вчера вечером я почувствовала недомогание, у меня начала болеть правая...
Ребенок съел таблетку цитрамона У меня дочь съела половинку таблетки цитрамона. Ничего...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Повышенное давление, болит голова Помогите советом, у моей мамы два дня повышено давление,...
Гепатит С, как лечить, какие анализы У моей мамы обнаружен гепатит С уже как года...
Очень странное состояние после употребление гашиша У меня такая проблема месяц назад...
Галоперидол при шизофрении У моей мамы диагноз шизофрения с 2002 года сильные слуховые...
Как соскочить с фена? Я около 10 лет употребляю феназепам. Началось все с выписки...
Вопрос по снятию с учета У меня вопрос не по лечению. В 2013 году по решению суда...
Психоз, связанный с приемом наркотика Доктор. Серьезная проблема с моим сыном - 21...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Чемов Артём Сергеевич
нарколог 2017-05-18 21:42
Здравствуйте. Такой эффект возможен от барбитуратов, которые содержатся в корвалоле, они довольно долго выводятся из организма. Вам нужно показать маму наркологу. Думаю, у вас в городе есть частные клиники, из которых нарколог может приехать на дом. Врач оценит состояние вашей мамы и предложит дальнейшую тактику лечения в зависимости от состояния.
1
Анастасия 2017-05-19 20:45
Добрый Вечер! Спасибо за ответ. Я вызывала скорую помощь и они сказали ждать 3-5 дней, сама придет в сознание, но мне кажется так не правильно. В данном случае мне просто ждать или вызвать дополнительно нарколога?
0
Чемов Артём Сергеевич
нарколог 2017-05-19 22:39
Я советую вызвать нарколога. Врач оценит состояние, проведет дезинтоксикацию, даст совет по поводу дальнейшего лечения вашей мамы.
0
Анастасия 2017-05-19 23:48
Спасибо Вам за консультацию! Именно так я сейчас и поступлю!
0
Чемов Артём Сергеевич
нарколог 2017-05-21 09:10
На здоровье! Всего самого доброго!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос