Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Очень странное состояние после употребление гашиша

Спрашивает: Катя
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая проблема месяц назад я попробовала так называемый гашиш, по крайней мере так утверждают друзья что это был именно гашиш. Дело в том что месяц меня держит в состоянии накура, нет выраженного я, как будто наблюдаю за всем со стороны, полная не реальность. Чувствую что с головой что то не так, как будто мозг выключен, а так я впринципе учусь, все хорошо. Но чувство что ты не понимаешь что происходит очень пугает. За этот месяц моя нервная система сильно пострадала, очень большой страх что я никогда не вернусь к нормальному состоянию. Многие говорят просто ждать, что само пройдёт. Я жду, но уже очень долго. Подскажите, можно ли решить этот вопрос как то без вмешательства врачей? Мне 16 лет, впринципе я не занимаюсь таким делом как курить всякую дрянь. Занимаюсь спортом, но не могу уже месяц посещать тренировки из за такого состояния. Помоги пожалуйста.
Теги: странное состояние после употребления гашиша, флэшбэк после гашиша
Категория: Нарколог
Добавлен: 12 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Странное состояние в котором я нахожусь Мне не удобно об это говорить, но для меня...
Помогите последствие после одного приёма ЛСД Что делать что бы вернутся к прежней...
Дереализация и деперсонализация Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом,...
Фантомное ощущение Я почти 2 года нюхала раз в неделю, иногда чаще амфетамин. Сейчас...
Боюсь сойти с ума С осени 2015 года у меня начались па. Просто ехали вечером с мужем...
Возможно ли такое Не являюсь знатоком восточных или каких-либо иных практик и традиций,...
Лечение всд Помогите избавиться от всд. Устала от постоянной тревожности и панических...
Странные чувства У меня 20 у меня все в памяти. Но последние 2 неделя со мной происходит...
Вегето-сосудистая дистония Не хватает воздуха, колотится сердце, бросает в пот, знобит...
Непонятное состояние Меня гложет проблема довольно давно, нет никакого интереса к...
Психическое растройство Моей бабушке 80лет и ей постоянно мерещаться какието люди,...
Плохоконтролируемое неадекватное поведение Мне 19 лет. Лет с 15 увлекалась селфхармом...
Сколько, можно принимать Селектру? Подскажите пожалуйста, сколько по времени можно,...
Помогите разобраться что со мной? Помогите пожалуйста я уже не знаю куда обратиться....
С чего начать Помоги мне пожалуйста! Дело в том, что 2 года назад у меня на глазах...
Сильное чувство тревоги, проблемы с позвоночником В последнее время часто возникает...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
нарколог 2015-12-13 05:14
Здравствуйте, Катя.
Наркотики способны так менять психику человека, что его подсознание четко запоминает все элементы обстановки, в кт происходило опьянение. И при встрече с любым из этих моментов: предметов, людей, звуков и т. д., человек снова погружается в наркотическое состояние. Формируется патологический условный рефлекс.
Если эти патологические связи не убрать, то у человека может развиться невроз, это и происходит с Вами теперь.
Необходимо обратиться в психиатру-психотерапевту, чтобы снова вернуться в нормальное состояние.
1
Даня 2017-01-22 18:56
У меня все точно так же но это состояние длиться один день, возможно ли обратиться к психотерапевту без взрослых то есть к частному и обязательно ли нужно будет обратиться к наркологу(мне 15) я в такой же жопе как и он?
0
Берман Дороти Вячеславовна
нарколог 2017-01-23 12:20
Здравствуйте, Даня.
Если Вам уже есть 15, то да - уже можете самостоятельно обратиться к врачу.
Нужно время, чтобы организм полностью освободился от интоксикации наркотиком. Принимайте теплую минеральную воду и мед. Пища должна быть разнообразной и богатой витаминами.
Если в течение 2-3 дней состояние будет оставаться прежним - обращайтесь к врачу-наркологу или психотерапевту в очном порядке.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос