Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Оргаметрил и выпадение волос

Спрашивает: Наталия
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор!
После удаления полипа в матке назначили пить оргаметрил 3 месяца непрерывно. Но стали выпадать сильно волосы, принимаю месяц препарат. Может ли этот препарат вызвать выпадение волос? Может стоит сменить? При этом выделений нет, но беспокоит состояние волос.
Спасибо!
Категория: Эндокринолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием оргаметрил, выпадение волос Доктор! У меня такой вопрос. После удаления полипа...
Не регулярные менструации, повышенный пролактин Мне 25 лет. С 13 лет не регулярные...
Можно ли сдавать гормоны? Месячные у меня начались в 12 лет, всегда были сбои с циклом...
Повышен ттг, начали выпадать волосы Начали выпадать сильно волосы. Сдала анализы на...
Выпадают волосы, нет сил, пропало либидо Мне 34 года, рост 178 см, вес 64 кг. Жалобы:...
Выпадение волос, прием оргаметрила Доктор! После удаления полипа в матке назначили...
Сильно выпадают волосы после родов Подскажите пожалуйста, у меня после родов 1.5 года...
Выпадение волос Мне 24 года, я принимаю Джес уже около года и последнее время сильно...
Выпадение волос Меня беспокоит проблема выпадения волос. После отмены ОК Ярина спустя...
Сильное выпадение волос у подростка-девочки У моей дочери (16 лет) сильно выпадают...
Сильно выпадают волосы, расшифровка гормонов У меня очень сильно выпадают волосы,...
Выпадение волос, повышенная волосатость Такая проблема. Уже месяца два резко стали...
Выпадение волос Доктор! Два года назад я столкнулась с проблемой выпадение волос....
Нет месячных и выпадают волосы У меня проблема нет месячных 2месяца и выпадают волосы,...
Причины выпадения волос Выпадают волосы, достаточно давно. Может сейчас выпадение...
Выпадение волос на фоне угревой сыпи Уже 1,5 года лечу выпадение волос - точнее ищу...
Почему сильно выпадают волосы У меня к вам вопрос... У меня на протяжении 2 лет сильно...
Линдинет 20, нерегулярные месячные Мне 18 лет. В связи с болезненными и нерегулярными...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-09-13 21:31
Здравствуйте, Наталия.
Как я уже писала Вам ранее, по данному вопросу необходимо консультироваться у врача соответствующего профиля -- у врача-гинеколога.
С уважением, Надежда Сергеевна.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑