Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием оргаметрил, выпадение волос

Спрашивает: Наталия, г. Чебоксары
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Доктор! У меня такой вопрос. После удаления полипа в матке, прописали пить оргаметрил непрерывно 3 месяца. Принимаю месяц и очень выпадают волосы. Может ли этот препарат вызвать выпадение волос? Выделений никаких нет. Может нужно поменять препарат?
Категория: Эндокринолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Оргаметрил и выпадение волос Доктор! После удаления полипа в матке назначили пить...
Не регулярные менструации, повышенный пролактин Мне 25 лет. С 13 лет не регулярные...
Можно ли сдавать гормоны? Месячные у меня начались в 12 лет, всегда были сбои с циклом...
Повышен ттг, начали выпадать волосы Начали выпадать сильно волосы. Сдала анализы на...
Выпадение волос, прием оргаметрила Доктор! После удаления полипа в матке назначили...
Выпадают волосы, нет сил, пропало либидо Мне 34 года, рост 178 см, вес 64 кг. Жалобы:...
Сильно выпадают волосы, расшифровка гормонов У меня очень сильно выпадают волосы,...
Сильное выпадение волос у подростка-девочки У моей дочери (16 лет) сильно выпадают...
Выпадение волос, повышенная волосатость Такая проблема. Уже месяца два резко стали...
Выпадение волос Доктор! Два года назад я столкнулась с проблемой выпадение волос....
Выпадение волос Меня беспокоит проблема выпадения волос. После отмены ОК Ярина спустя...
Выпадение волос на фоне угревой сыпи Уже 1,5 года лечу выпадение волос - точнее ищу...
Почему сильно выпадают волосы У меня к вам вопрос... У меня на протяжении 2 лет сильно...
Линдинет 20, нерегулярные месячные Мне 18 лет. В связи с болезненными и нерегулярными...
Нет месячных и выпадают волосы У меня проблема нет месячных 2месяца и выпадают волосы,...
Причины выпадения волос Выпадают волосы, достаточно давно. Может сейчас выпадение...
Сильно выпадают волосы после родов Подскажите пожалуйста, у меня после родов 1.5 года...
Выпадение волос Мне 24 года, я принимаю Джес уже около года и последнее время сильно...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-09-11 13:44
Здравствуйте, Наталия.
По данному вопросу необходимо консультироваться у врача соответствующего профиля -- у врача-гинеколога.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Наталия 2015-09-11 15:37
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑