Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повышен ттг, начали выпадать волосы

Спрашивает: Юлия, Набережные Челны
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, начали выпадать сильно волосы. Сдала анализы на ТТГ, Т4 своб.,общ. Анализ крови. Результаты: ТТГ-5,26(ПОВЫШЕН), Т4своб-14,00. Анализ крови холестерин-6.11(повышен), гемоглобин-40.8(повышен). Что делать? Может это быть причиной выпадения волос!? (
Теги: ттг и выпадение волос, ттг повышен выпадают волосы, повышен ттг выпадение волос
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 6 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Я медик столкнулась с щитовидкой Я медицинский работник и не могу понять что со мной...
Причины выпадения волос Выпадают волосы, достаточно давно. Может сейчас выпадение...
Повышенный ТТГ Я в течение последнего года страдаю хронической усталостью, апатией,...
Прием тироксина Помогите мне пожалуйста! в августе поставлен диагноз аутоиммунный...
Повышение ТТГ Мне 28 лет. Планирую беременность и сдала анализы на гормоны по указанию...
Таблетки Я состою у маммолога с диагнозом ФАМ, на маммографИи поставлен диагноз диффузная...
Тиреотоксикоз Мне 53 года, 6 лет назад поставили диагноз: диффузный токсический зоб,...
Сильное выпадение волос Меня беспокоит обильное выпадение волос, усталость, нервозность,...
Выпадение волос после родов После родов, 2 года назад, начали выпадать волосы, выпадают...
Расшифровка анализов на Т3, Т4, ТТГ, совет Пожаловалась терапевту на тахикардию, головокружение...
Повышен гормон ТТГ, сверхчувствительный Доктор! Во время 2й беременности у меня был...
Анализы на гормоны при гипотиреозе У меня 6 лет назад после резкого набора веса был...
Повышен Пролактин от Фемостона 2/10? Я принимаю Фемостон 2/10 уже 3 года, так как...
Усталость, вялость У меня в течении полугода выпадают волосы. Я уже перепробовала...
Подозрение на тиреоидит Уважаемые доктора! Прошу помочь прокомментировать мою ситуацию....
Прием кардарона Подскажите пожалуйста муж по назначению врача принимает кардарон,...
Гипотериоз Я уже 9 лет принимаю эутирокс 50. Показатели ТТГ в разные года были 1,0...
Нужно ли сдавать анализы Месяцев назад родила дочь. До рождения ребенка я ела и не...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-10-07 15:19
Здравствуйте, Юлия.
Для корректной оценки результатов анализов мне необходимо знать нормы всех вышеперечисленных обследований в Вашей лаборатории (они различаются в зависимости от лаборатории и используемых в ней реактивов, указываются на листе с результатами анализов); особенно меня интересуют единицы измерения и нормы гемоглобина.
Вас что-либо беспокоит помимо выпадения волос?
Принимаете ли Вы сейчас какие-либо лекарственные средства?
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Юлия 2015-10-07 15:37
Здравствуйте еще раз. По анализам на гемоглобин результат-147.0(норма) Лимфоцитов%-40.8(норма -18.0-40.0). холестерин-6.11(норма 3.0-5.18). Все остальные анализы по крови в норме.
Еще по ночам плохо сплю, часто просыпаюсь, иногда появл. Зуд на коже на локтях и зона декольте чешется;) Но больше беспокоит выпаден. Волос.
Из лекарств принимала витамины Перфектил, Компливит, льняное масло натощак, аскорбин. Кислоту. Да, еще занимаюсь физ. Нагрузками, тяжелой атлетикой, в связи с этим употребляю Протеин, BCAA. Пила Рибоксин. Питание только здоровая пища.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-10-08 01:32
Юлия, Вы не написали главное -- нормы ТТГ и Т4 свободного по Вашей лаборатории.
Что такое ВСАА?
С уважением, Надежда Сергеевна.
0
Юлия 2015-10-08 09:35
ТТГ-5,26(норма 0,23-3,4 мкМЕ/мл), Т4своб. -14,00(норма 10-24 пмоль/л)
0
Юлия 2015-10-08 09:37
BCAA-это аминокислотный комплекс в состав которого входит валин, изолейцин и лицин.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-10-08 13:47
Юлия, результаты анализов говорят о том, что у Вас развился субклинический гипотиреоз.
При этом состоянии в Вашем организме не хватает гормонов щитовидной железы и возникает потребность в проведении заместительной терапии -- восполнении дефицита собственных гормонов гормонами извне в таблетированном виде. При гипотиреозе часто возникает выпадение волос и ломкость ногтей, отёчность и повышение массы тела, сонливость, нарушение восприятия информации и другие симптомы. Также гипотиреоз может быть одной из причин повышения уровня холестерина.
Я бы рекомендовала Вам в ближайшее время начать приём препаратов левотироксина (Эутирокс либо L-тироксин). Для расчёта Вашей индивидуальной дозировки препарата мне необходимо знать Ваш вес.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Юлия 2015-10-08 13:57
Ого, спасибо. А из за чего это все появляется? Физ. Нагрузки(занятия в тренажерном зале силовой нагрузкой) могут как -то влиять на возникновение этого диагноза? И если таблетки приведут в норму мои гармоны, как уберечься от рецидива?) Это же гормональные таблетки, от него я толстеть-то небуду?) Мой вес 56 кг, рост 161
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-10-08 14:10
Самая частая причина развития гипотиреоза -- появление в организме антител, повреждающих щитовидную железу. Я бы рекомендовала Вам обязательно сдать анализ крови на АТ-ТГ и АТ-ТПО (это различные виды антител). Физические нагрузки на развитие гипотиреоза не влияют.
Учитывая Ваш вес и результаты анализов, я бы рекомендовала Вам начать приём Эутирокса (либо L-тироксина) в дозировке 25 мкг. Хочу обратить Ваше внимание на то, что препарат следует принимать строго натощак, запивая стаканом воды, минимум за 30 минут до завтрака. Данная группа препаратов не приводит к повышению веса, даже наоборот. Принимаются они обычно длительно, вплоть до пожизненного приёма, всё зависит от восстановления функции щитовидной железы.
Через 2 месяца после начала приёма препарата Вам необходимо будет сдать контрольный анализ крови на ТТГ и Т4 свободный для коррекции его дозировки. В идеале Вам следует обратиться на очный приём к врачу-эндокринологу, личное ведение пациента всегда предпочтительнее такого "заочного, через интернет".
С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Юлия 2015-10-10 14:15
Сходила к эндокринологу, увидев результаты анализов ТТГ, сказала что повышение ТТГ не столь значительное и выписала пить Йодомарин 200. Просто я читала что если гипотериоз(как вы написали), то йодомарин вроде не стоит принимать. Или можно? Еще сказала что волосы не из за этих анализов падают. Странная врач попалась(
0
Юлия 2015-10-10 14:20
Да забыла. Еще врач сказала, что после приема йодомарина через 3 мес. Сдать еще раз анализы, и если изменений не будет, то тогда уже выпишут гормональные. Это правильно?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-10-10 18:50
Юлия, у каждого врача свой подход к выбору схемы лечения.
Если бы Вы были моим пациентом, то я бы не рекомендовала Вам принимать препараты йода, поскольку они могут привести к дальнейшему снижению функции щитовидной железы. Как я и написала выше, я бы рекомендовала Вам начинать восполнять дефицит гормонов щитовидной железы уже сейчас. Однако, безусловно, соблюдать рекомендации лечащего врача, который наблюдает Вас лично.
С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑