Низкий сахар при диете
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 29 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, беременность 24 недели
Сдавала тест с глюкозой
Натощак 3.7
Через час 10
Через 2 часа 8.5
Назначали диету и измерять сахар с помощью глюкометра натощак и через час после завтрака.
Натощак 3.1 через час 2.4
На завтрак ела овсянку на воде +молоко, кусочек масла и кусочек сыра
Подскажите, пожалуйста, нормально ли что такие показатели?
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2021-07-15 18:00
Здравствуйте, Екатерина.
Это нормальные результаты анализов на фоне диеты. Можно обсудить со своим врачом или диетологом расширение списка разрешённых продуктов.
С уважением, Надежда Сергеевна.