Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Назначили ОК Силует при миоме

Спрашивает: Алёна Антипина, г.Уфа
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, С 15-16 лет уменя были очень сильные боли при месячных. Обследовалась у врачей, делала УЗИ, ничего не находили.
Не рожала, абортов или беременностей не было.
3 месяца назад энокринолог предложила мне пропить таблетки Джес + 3 цикла, для улучшения гормнального фона (перед этим сдала необходимые анализы на гормоны).
Джес + пила по схеме в инструкции, не пропускала, в одно и то же время. Месячные стали практически безболезненными, но характер и количество выделений не изменились. Грудь нагрубала перед месячными и увеличивалась.
На 3 пачке, после обычных менструальноподобных выделений на 12 день начались очень сильные выделения с обильными кровяными сгустками темно-красного цвета.
Гинеколог назначила мне индометацин на 10 дней + транексам 3 раза в день по 2 таблетки, 5-7 дней.
УЗИ показало, что у меня миома 12 мм., субмукозный узел из-за чего и были такие обильные выделения. + гематометра. Других отклонений нет.
Тогда гинеколог выписала мне помимо уже назначенного окситоцин - 5 уколов 2 раза в день, которые я проделала уже. Никаких ощутимых эффектов не почувствовала, кроме небольшого напряжения внизу живота.
Запретов на интимную близость и посильные занятия гимнастикой врач не делала, напротив, сказала, что это поможет миоме "родиться". Я так поняла, что окситоцин и легкие физ. Нагрузки должны был поспособствовать её отделению, или я не права?
Еще она посоветовала мне сменить Джес+ на Силует и пить его 3 цикла по схеме 21+21, и 5 дней перерыв, затем повторить.
Сейчас я заканчиваю пачку Джес+ и через неделю должна перейти на Силует.
Транексам я пить закончила, индометацин пока принимаю, опять начались небольшие мажущие выделения коричневатого цвета. Причем они становятся слабее, почти исчезают но после полового контакта усиливаются. Иногда сопровождаются слабыми тянущими болями. Это нормально?
Правильно ли мне назначили лечение, или стоит обратиться к другому врачу? Возможно я что-то делаю неправильно?
Теги: силуэт при миоме, силуэт при миоме матки отзывы, силуэт при миоме матки отзывы врачей
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием дюфастона при миоме мнение врача Врач прописал дюфастон у меня миома, боюсь...
Беременность или сбой? Помогите пожалуйста разобраться. Цикл в среднем 30 дней. Последние...
Норколут при фолликулярной кисте У меня задержка 13 дней. Раньше таких сбоев не было.28...
Ок при миоме матки Мне 36 лет, двое детей, на днях при плановом медосмотре обнаружили...
Транексам при миоме У меня большая миома, операция назначена на август. При месячных...
Дюфастон при миоме матки, тёмные выделения У меня миома матки 6,5 см в диаметре, капсула...
Остановить прием Силуэт 30.01. на 15- ый день цикла был незащищённый половой акт 31.01...
Менструальный цикл после приема Визанны Я принимала Визанну в течении 3-х месяцев...
Норколут при гиперплазии Уважаемый врач. У меня при гистология показала гиперплазию....
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Прием дюфастона и линдинета при задержке У меня задержка уже 3 месяца, раньше бывали...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Месячные на 12 день цикла на фоне приема джес + Я принимаю 3 пачку джес+. Принимаю...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-28 09:17
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Кровотечение же могло произойти из-за миомы, Вам все верно назначили. Принимайте.! Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос