Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Не подходит "Силуэт"?

Спрашивает: Елена, Вырубково
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 33 года. С осени прошлого года принимала « Регулон», подошел мне с первой пачки, побочек не было. Но в апреле было обследование по поводу кровотечения (нашли эндометрит, пролечили, мазки чистые), тогда же выявили диффузный аденомиоз. Планирую беременеть через год, врач назначила для лечения аденомиоза кок « Силуэт» по схеме 63+7. Сейчас 23 день цикла. Все 23 дня мучаюсь. Болит грудь, на прошлой неделе даже не могла спать на животе, буквально за неделю на ногах появилась венозная сеточка, несмотря на прием « Венорус». Но главное: кровит. На 11 день цикла пошла алая кровь, я испугалась и 3 дня принимала по 3 таблетки, еще 3 дня по 2 таблетки, потом перешла на одну. Крови на прокладке не стало, но в моче по паре капель было все время (за исключением пары дней). Получается, что горманальный гемостаз не случился. Когда в апреле для остановки сильного кровотечения по этой же схеме пила « Регулон», то кровотечение полностью прекратилось через сутки. Это означает, что « Силуэт» мне не подходит? Следует вернуться к Регулону? У меня еще 33 таблетки « Силуэт» и я не знаю, что делать. Я не готова постоянно кровить. Второй день уже идет понемногу алая кровь и тянет живот, как при месячных. Буду очень благодарна за совет, что делать: 1. Мучаться дальше. 2. Прекратить прием и после месячных перейти на Регулон. Заранее благодарна за ответ. Не подходит « Силуэт»? Здравствуйте! Мне 33 года. С осени прошлого года принимала « Регулон», подошел мне с первой пачки, побочек не было. Но в апреле было обследование по поводу кровотечения (нашли эндометрит, пролечили, мазки чистые), тогда же выявили диффузный аденомиоз. Планирую беременеть через год, врач назначила для лечения аденомиоза кок « Силуэт» по схеме 63+7. Сейчас 23 день цикла. Все 23 дня мучаюсь. Болит грудь, на прошлой неделе даже не могла спать на животе, буквально за неделю на ногах появилась венозная сеточка, несмотря на прием « Венорус». Но главное: кровит. На 11 день цикла пошла алая кровь, я испугалась и 3 дня принимала по 3 таблетки, еще 3 дня по 2 таблетки, потом перешла на одну. Крови на прокладке не стало, но в моче по паре капель было все время (за исключением пары дней). Получается, что горманальный гемостаз не случился. Когда в апреле для остановки сильного кровотечения по этой же схеме пила « Регулон», то кровотечение полностью прекратилось через сутки. Это означает, что « Силуэт» мне не подходит? Следует вернуться к Регулону? У меня еще 33 таблетки « Силуэт» и я не знаю, что делать. Я не готова постоянно кровить. Второй день уже идет понемногу алая кровь и тянет живот, как при месячных. Буду очень благодарна за совет, что делать: 1. Мучаться дальше. 2. Прекратить прием и после месячных перейти на Регулон. Заранее благодарна за ответ.
Теги: как определить что силует не подходит, не подходят таблетки силуэт
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Прием таблеток Белара Пью белару три месяца. За неделю перед месячными начались частые...
Как закончить прием норколута Мне 52 года. 26.03.14 было первое выскабливание, гистология-фрагменты...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Месячные при пртеме кок Принимаю зоэли уже 4 года. Обычно месячные начинались на 3...
Добрый день! Помогите остановить кровотечение Пожалуйста слезно Вас умоляю, помогите...
Кровотечение при приеме "Регулона" У меня полтора месяца назад произошла замершая...
Имплантационное кровотечение и простуда Мы с мужем планируем ребеночка. Мой цикл 28...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Кровотечение Помогите пожалуйста. Принимала линденет 20 уже 8 месяцев . Всё было хорошо...
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...
Частые ДМК, гиперплазия с рецидивом, аденомиоз Уважаемый доктор! 8 марта 2016 года...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Нарушение цикла при приеме контрацепций У меня такая проблема, принимаю противозачаточное...
Воспаление яичников Вот уже 2 дня у меня кровавые выделения (или маленькое кровотечение)...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Норколут при гиперплазии Уважаемый врач. У меня при гистология показала гиперплазию....
Длительная менструация после вакуума Срочно нужна консультация, так как попасть к...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-01 19:14
Здравствуйте! Может не подходить препарат. Можно поступить так: 1. бросить и дождаться кровотечения отмены и начать Регулон.2. Допить и начать Регулон
1
Платная консультация
Александра 2016-05-22 10:38
Добрый день!
Мне 31 год. Примерно 2,5 года принимаю КОК "Силуэт" по назначению врача, диагноз эндометриоз. После 6 мес. Приема препарата сделала УЗИ, которое не показало эндометриоз. Продолжила принимать КОК, так как подошел мне, а беременность не планируется.
Через какое-то время после 11 таблетки с упаковки, начинает мазать и кровить, тянет живот, как при месячных. Так происходит не каждый месяц. Связывала это явление с нервами. Иногда проходит до кровотечения отмены.
4 месяца назад делала УЗИ и сильно удивилась, что показало заключение узи: Эхопризнаки эндометриоза матки, мультифолликулярный правый яичник.
Также сдала анализы крови: общий, гормоны (Тиреотропный гормон, Т3 общий, Т3 сбободный, Т4 общий, Т4 свободный), биохимию - все в пределах нормы
УЗИ щитовидной железы - эхопатологии не выявлено.
Врач КОК не поменяла и не отменила. Назначила повторное УЗИ через 6 мес.
Подскажите пожалуйста, Силуэт мне не подходит, надо менять на другой КОК, или продолжать принимать.
Препарат нравится, но беспокоят такие вот выделения, и эндометриоз при приеме КОК, который должен лечить.
Спасибо за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-23 14:30
Здравствуйте! После периода адаптации, конечно, таких выделений быть не должно. Думаю, стоит сменить препарат. Подумайте о Клайре
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос