Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Остановить прием Силуэт

Спрашивает: Вика, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 30.01. на 15- ый день цикла был незащищённый половой акт 31.01 приняла "Эскапел". Со следующего цикла решила пить "Силуэт". Месячные должны были прийти 13.02. , но кровотечение началось раньше на 5 дней 08.02, я приняла их за месячные и начала пить "Силуэт". То есть получается я начала пить таблетки на 5 дней раньше начала цикла, сегодня приняла четвертую таблетку, при этом кровотечение не проходит. Что делать? Может прервать прием "Силуэт" или стоит продолжить принятие. На сколько критично, что я приняла таблетки раньше начала цикла?
До этого случая цикл был как часы 28 дней.
Огромное спасибо за совет!
Теги: силуэт месячные не по плану, приняла силует раньше начала цикла, пью первый месчц силует каждый день выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 12 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Назначили ОК Силует при миоме С 15-16 лет уменя были очень сильные боли при месячных....
Прием таблеток силуэт Врач прописала Силуэт, в применении написано принимать с первого...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Линдинет 20 без перерыва Хотела бы узнать. Пью Линдинет больше 1.5 лет. Можно ли пить...
Ярина - постинор Подскажите пожалуйста. Сложилась такая ситуация (знаю, что ужасная,...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Ригевидон, закончились месячные Подскажите, пожалуйста! Гинеколог для лечения полипа...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Начало приема Ярины при отсутствии менструации У меня нерегулярный цикл: от 28 до...
Месячные на 12 день цикла на фоне приема джес + Я принимаю 3 пачку джес+. Принимаю...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-12 15:50
Здравствуйте, прерывать нельзя. Отпишитесь через 2 дня. Вы столкнулись с побочным действием эскапела
0
Платная консультация
Вика 2016-02-16 08:47
Здравствуйте, спасибо за ответ! 13.02 выделения стали более темными (как будто месячные захотели начаться но не смогли из-за гормонального "Силуэт") , и совсем скудные (мажущими). Может ли быть, что из-за раннего приема Силуэт не произошла отслойка эндометрия или такого не может быть. Еще в низу живота тянет немного.
0
Вика 2016-02-16 08:53
И еще в интернете нет никакой информации по поводу почему нельзя принимать ОК до начала месяцных и чем это грозит? А вопросов на эту тему очень много.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-16 14:09
В состав монофазных КОК входит 2 препарата с постоянной дозировкой, в состав 3-х фазных входит - также 2 составляющих, но они меняются в зависимости от фазы цикла. Проведено очень много клинических наблюдений и доказано, что самый безопасный и эффективный метод приёма - с 1-5 дня менструального цикла.
1
Платная консультация
Мария 2016-07-24 16:13
Здравствуйте, у меня такой вопрос. После удаления полипа эндометрия, мне врач назначил юнидокс по 1 т 2 раза в день, а с 16-26 день дюфастон и с первого дня месячных принимать силуэт в течении 3 месяцев, чтобы яичники пришли в норму, после удаления полипа у меня каждых день были кровянистые выделения, а на 32 день цикла пришли обильнее и я начала принимать силуэт, но обильные были 1 день только, а потом опять начало мазать. Принимаю 5 день силуэт и также мажет, может обратиться к врачу или так должно быть?
0
Добрый день, принимайте кровеостанавливающее транексам по 1 т. 3 раза в день, 4 дня, нимесил по пакетику в день, 3 дня, когда кровянистые выделения остановятся, подойдите на осмотр и сдайте микроскопию мазка, исключите воспалительный процесс в органах малого таза.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос