Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сильное кровотечение при приеме Джес

Спрашивает: Екатерина, Московская область
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: СПКЯ
Здравствуйте!
В целях нормализации цикла врач назначил препарат Джес. До приема препарата были постоянные скудные кровянистые темные выделения. Диагноз ставили СПКЯ.
При приеме первой упаковки Джес все нормализовалось - все выделение пропали, самочувствие было хорошим. К концу приема таблеток (примерно на 18-ой таблетке) стала ощутимо набухать грудь, болеть+ тянущие боли внизу живота.
Упаковку допила, началось нормальное кровотечение, как при обычных месячных.
Начала новую упаковку Джес, но кровотечение усилилось.
Сейчас третий день очень сильного кровотечения. Меняю тампоны и прокладки каждые 2-3 часа. Кровь яркая и светлая, с редкими сгустками. Помимо обильного кровотечения тянет живот. Из нового цикла таблеток успела выпить три штуки (три дня).
Не знаю как быть дальше. Продолжать пить и надеяться что кровь перестанет идти? И сколько ждать? Или увеличивать количество выпиваемых в день таблеток?
Нахожусь в командировке, оперативно обратиться к врачу не могу.
Обезболивающее боюсь пить - например, нурофен, он разжижает кровь?
Теги: сильное кровотечение джес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при приеме Джес Принимаю Джес, уже 4 или 5 пачка. Первый месяц месячные...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Боли во время месячных при приеме Димиа Мне 19 лет. У меня проблема с месячными(цикл...
Прием ОК после РДВ Мне проводили РДВ по гиперплазии эндометрия 20 Февраля. Результат...
Как прекратить пить Диане 35 Пью сейчас Диане 35-5 упак. Сегодня 14 таблетка выпита....
Отмена диане-35 и боль по бокам Сейчас принимаю Диане-35 - 5 упаковка сегодня будет...
Беременность или задержка месячных из-за стресса? 13 февраля был защищенный ПА, все...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Кровотечение при приеме Джес Пью Джес вторую пачку. На 20 активной таблетке начались...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Задержка при приеме Джес Подскажите, пожалуйста, возможна ли беременность в следующей...
Выделения с густками крови У меня задержка 3 день. Сегодня тянет живот и пошли густки...
Задержка месячных, боль в груди В течении последнего года наблюдался не регулярный...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-23 00:49
Здравствуйте. Пока принимайте по одной дальше, отпишитесь о состоянии вечером. И параллельно обязательно Транексам 500 по 1 табл. 3-4 раза в день.
0
Платная консультация
Маргарита 2017-11-03 14:37
Здравствуйте, начала пить первую упаковку джес плюс, все было хорошо, но не допив 10 таблеток, с начало начались коричневые выделения, Посетив врача, сделала УЗИ малого таза, по УЗИ все хорошо, эндометрии в порядке, и яичники тоже.02.11.17 по назначению врача начала пить Транексам 250 мг по 1 таб. 3 р/д и Викасол 15 мг по 1 таб. 3 р/д и сейчас идет сильное кровотечение, цвет темно-алый и со сгустками и иногда как спазмами колит то в левом яичнике, то в правом, то в низу живота, последний нормальный менструальный цикл был 13 октября, и должны были пойти (если бы я не пила джес) в конце ноября.
1-й вопрос: Обращаться ли мне снова к врачу?
2-й вопрос: пить эти таблетки и ждать пока подействуют?
3-й вопрос: продолжать ли мне прием противозачаточных джес +?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-11 13:46
Здравствуйте. Извините за задержку с ответом - технический сбой.1. Конечно.2. Не думаю, что это вариант.3. Также не думаю. Судя по всему, они Вам не подходят
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос