Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения коричневые мажущие на фоне приема активных таблеток Джес

Спрашивает: Gal, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю уже 7 упаковку таблеток Джес. И каждый раз месячные начинаются на несколько дней раньше (до принятия "белых" таблеток"). могут начаться на 10 дней раньше, а могут и на 4 дня раньше, чем должны быть.7 упаковку я начала пить с опозданием в 2 дня. В дни, когда не пила таблетки, половых актов не было и после того как вновь начала пить таблетки 3 дня ничего не было. Сегодня 12 день приема таблеток и появились выделения. Почему так происходит? Что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Джес на фоне диареи Елена Викторовна! Пью 2-ую пачку Джес. Сегодня (24.08.2016) в...
Коричневые выделение на фоне приема джес плюс У меня такой вопрос. Пью джес плюс...
Пропуск 2 активных таблеток джес плюс Начала принимать джес плюс по назначению врача(были...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Месячные на активных таблетках Джес Мне 27 лет, уже больше года принимаю ОК Джес по...
Пропустила таблетку Джес плюс Скажите как принимать Следующую таблетку, если я пропустила...
Регулон и джес+ Принимала регулон 8 лет (назначили в постоянный прием из за не регулярных...
Выделения на фоне Норколута Скажите пожайлуста могут ли на фоне приема норколута быть...
В упаковке ОК Джес 28 таблеток из них 24 активных В упаковке ОК Джес 28 таблеток из...
Менстpуация на активной таблетке Джес В этом месяце будет pовно год, как я пью Джес,...
Месячные во время приема активных таблеток Назначили. Прием. Препарата. Джес. Плюс....
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-09 00:57
Здравствуйте, нужно менять контрацептив
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑