Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Осложнение после фарм аборта

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 37
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день, 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час после приема таблеток началось кровотечение вплоть до того, что приходилось бегать в туалет, т. к. Из меня выходили куски тканей. Кровотечение средней интенсивности продолжается и сейчас. Но подмышками распухли лимфоузлы, начала болеть грудь и по вечерам температура поднимается до 37 и 4. Также пугает, то что живот перестал быть плоским, почти всегда в кишечнике ломота и боль. Может ли это быть следствием того, что беременность продолжает развиваться?
Теги: температура после фармаборта, кровотечение после фармаборта
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после фармаборта В четверг 16.04.15 в присутствии врача приняла таблетку...
Фармаборт Сделала фармаборт в частной клинике- 6 таблеток мифепристона11. 05 и 3 таблетки...
Фармаборт кровянистые выделения Месяц назад делала фармаборт, вчера ходила на узи...
Сколько может идти кровь после выкидыша У меня гинеколог подтвердил беременность 5-6...
Остатки после мини аборта Хочу задать вопрос.15 августа был мини аборт, после чего...
Выкидыш на сроке 16 недель Это была моя первая беременность, мне 35 лет (МФ), первое...
Посла фармаборта по узи остатки хориональной ткани В январе был сделан медикаметозный...
Мягкая матка после фарм аборта Помогите разобраться. Две недели назад сделала фарм...
Температура после аборта и кровотечение У меня была чистка под наркозом срок 6 недель....
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Кровотичение после мед. Аборта 3.12.14 я выпила первые таблетки, 5.12.14 вторые таблетки....
Выскабливание Г. Мне сделали выскабливание из-за замершей беременности(была двойня,...
Коричневые выделения через месяц после чистки матки 8 июня в связи с ЗБ на 5нед, сделали...
Режущие боли после вакуумной аспирации 23 декабря сделала мини-аборт. На последующем...
Боли в низу живота У меня такой вопрос была беременность случился выкидыш на раннем...
Кровотечение после самопроизвольного аборта 17.10.2013 началась менструация раньше...
Плохое самочувствие после вакуум аспирации У меня сегодня идут 5е сутки как мне провели...
Кровяные выделения после выскабливания 21.11.2014 мне сделали выскабливание. (Замерзшая...

13 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-23 16:56
Здравствуйте! Вам нужно срочно обращаться в стационар. Фармаборт проводится только под контролем врача. Необходимо консультация хирурга и УЗИ для контроля
0
Платная консультация
Екатерина 2015-08-22 13:36
Здравствуйте, На сроке 4 недели сделала Фармаборт. 15.08 выпила 1 таблетку мифипристона, за два дня ни чего не произошло, чувствовала себя нормально. 17.08 выпила 2 таблетки миролюта. Через пол часа сильно заболел живот, как при схватках (у меня есть ребенок 4 лет). Врач сделала укол кетарола. Через 20 минут стало легче. Начались выделения как месячные, к вечеру они закончились, но 18, т. е. На следующий день снова начались, со сгустками, при этом вышел 1 большой сгусток крови. С 19 идут как обычные месячные. Врач сказала на узи и на прием только 1 сентября. Но вот вопрос, сейчас выделения кровянистые, но скудные, пользуюсь уже ежедневными прокладками. Вчера весь день болела голова, к вечеру поднялась температура 37,3. Утром голова сегодня вроде не болит, но температура 37,7 уже. Горло не болит, живот не болит. Разве что немного ноет кишечник, но это потому сто ч не ходила в туалет уже два дня. Врачу только в понедельник смогу позвонить, она не работает в выходные. Сегодня с дочкой едем к свекрови до понедельника. Вопрос, может ли температура быть вызвана абортом? Или если не болит живот то возможно я просто простыла? Может нужно вызвать скорую? Или можно подождать до понедельника? Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-25 17:54
Здравствуйте! Надеюсь, не ждали, а таки вызвали скорую
0
Платная консультация
Екатерина 2015-08-26 09:56
Здравствуйте! В тот же день поехала в больницу городскую клиническую к дежурному врачу т. к. Была суббота. Врач посмотрела только на кресле. Сказала ни чего не вижу по гинекологии, матка нормальная, не болезненная, выделения тоже как и должны быть. Прописала на всякий случай как она скпзала 2 раза в день 5 дней ципролет пропить и потом только на узи. Температура спала. Сегодня последний день пью эти таблетки. Всё равно страшно, вдруг там что то не то. Я спросила про узи, она сказала ни чего не надо переносить, пойдете 1 сентября как и положено. Как вы считаете, стоит ли мне самостоятельно сходить платно на узи? И если все таки там какое то воспаление покажет ли это узи? Спасибо за ваш ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-26 14:31
Да, покажет. Я бы на Вашем месте пошла на УЗИ еще до 1 сентября, мне так было бы спокойнее
0
Платная консультация
Екатерина 2015-08-31 14:20
Здравствуйте Елена Викторовна! Я сходила на узи в пятницу, и в пятницу же пошла к врачу. Результат УЗИ: матка: положение в центре, длина 4,9 см, переднезадний размер 3,4 см, ширина 4,2 см. М-ЭХО визуализируется четко, форма линейная, контур ровный четкий, толщина 0,8 см. Миометрий: эхоплотность средняя, структура однородная. Полость матки не деформирована, визуализируется гиперэхогенное округлое образование в дм 0,9 см. Шейка матки определяется, структкра однородная. Врач на приеме посмотрела аппаратом УЗИ через живот(сверху), сказала что ни чего страшного нет, возможно просто остался сгусток крови, выйдет с месячными. Выделений не было уже с 28.08. Врач сказала жить половой жизнью можно. Вчера с мужем был половой акт, предохранялись призервативом, а сегодня немного закровило. Может ли быть это связано с тем остатком? Или это из за полового акта? Врач сказала т. к. последнюю таблетку пила 17.08, то где то 15.09 должны только начаться месячные. Опять мне страшно. Почему снова кровь? Спасибо заранее за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-31 14:21
Может быть связано с тем, что осталось в матке
0
Платная консультация
Екатерина 2015-08-31 14:30
А как мне понять когда стоит бить тревогу? Если выделения усилятся, появится боль? Почему врач меня домой отправляет и даже таблеток ни каких не прописала. Может стоит пропить например анальгин-хенин(кажется так), мне его после родов прописывали, как сказали чтоб воспаления не было.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-31 14:33
Екатерина, почему как-то поступает Ваш врач - не вопрос для моей оценки, извините, это в мои обязанности не входит. Как и не имею я права Вам назначать лечение ПО ИНТЕРНЕТУ. Если вам не нравится тактика врача - его всегда можно сменить
0
Платная консультация
маленькая 2016-04-28 22:44
Здрастуйте! 6.03 зделала медаборт, через 3 дня била на узи сказали все пройшло нормально, потом 1.04 опять на узи все чисто. Сказали 6.04 должни бить месячние-их не било, делала тест отрицательний. Сегодня 28.04 месячних так и нет(Что ето гормональний сбой? Когда ждать месячние?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-29 21:29
Здравствуйте! Сделайте УЗИ повторно - все станет ясно
0
Платная консультация
Ольга 2016-07-14 14:59
Здравствуйте! 27.06 обратилась в клинику за фармабортом. Вэтот же день выпила первую таблетку, 29.06 ещё четыре таблетки. Начались интенсивные выделения, которые стали скудными(коричневатого цвета) к 8.07. 9.07 я сделала УЗИ, врач сказал, что всё в норме, в этот же день был половой акт(с презервативом) . На следующий день (10.07), выделения усилились, изменили цвет на красный и продолжаются по сей день (14.07), По характеру напоминают месячные. Других симптомов нет. Стоит ли мне обращаться к гинекологу или подождать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-14 16:03
Здравствуйте. Пока подождите. Стоит обратиться, если будет такая ситуация более 10 дней
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑