Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выделения после фармаборта

Спрашивает: Катя, Москва
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
В четверг 16.04.15 в присутствии врача приняла таблетку мифепристона. В субботу в 17: 00 и 19: 00 приняла 4 таблетки мизопростола по две соответственно. Началось небольшое кровотечение, месячные больше идут и вышли небольшие темно-алые сгустки. Повторяю НЕБОЛЬШИЕ. И все. Сейчас только кровит немного капли алого цвета. Хожу с ежедневной прокладкой. Сенодня обратилась в обед к врачу. Посмотрела на Кресле вставила еще две мизопростола, ничего не изменилось только периодичные тянущие боли появились. Беременность по аменореи 5 нед., по узи 4. Мне стоит бить тревогу?
Теги: скудные выделения после фармаборта, после фармаборта скудные выделения
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Осложнение после фарм аборта 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час...
Мало выделений после мини аборта В субботу сделала мини аборт. Срок 4 недели. В первый...
Фармаборт кровянистые выделения Месяц назад делала фармаборт, вчера ходила на узи...
Фармаборт Сделала фармаборт в частной клинике- 6 таблеток мифепристона11. 05 и 3 таблетки...
Выделения фармаборт 26.03.15 была на приеме у гинеколога выпила 3 таблетки мифепристона...
Медикаментозный аборт скудные выделения Добрый день! У меня произошла большая проблема....
Кровотичение после мед. Аборта 3.12.14 я выпила первые таблетки, 5.12.14 вторые таблетки....
Выделения после фармаборта На сроке 3-4 недели я обратилась к врачу по поводу фармаборта....
Боль низу живота после аборта 21 апреля я сделала хирургический аборт у меня были...
Мягкая матка после фарм аборта Помогите разобраться. Две недели назад сделала фарм...
Помогите! Срочно! Помогите пожалуйста. 27.03.2015 был медикаментозный аборт, с 1.04.2015...
Выделения после фармаборта 5 мая я обратилась к врачу, чтобы провести фармаборт. Узи...
Менструация началась на 10 дней раньше На десять дней раньше срока пошли месячные....
Месяц идут кровянистые выделения У меня уже как месяц идут то кровянистые выделения...
Кровотечения и схваткообразные боли После месяца перерыва Три-Регол, начала пить с...
Воспаление придатков, сильные боли в боку Помогите, пожалуйста! Ходила в поликлинику,...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Фармааборт Здравствуйте, в частной клинике купила таблетки для фармааборта,3 таблетки...
Острая, схваткообразная боль после фармаборта Беспокоят схваткообразные боли после...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Бить тревогу не стоит. Что по данным УЗИ?
0
Катя 2015-04-20 08:20
Здравствуйте. Врач сказала что узи рано проводить. Только через 10 дней. Назначила на 28.04. Сегодня утром проснулась ничего не болит. За ночь намокла только одна ежедневная прокладка. Меня оч беспокоит что выделений так мало и что может быть внутреннек кровотечение или инфицирование из-за того что врач вагинально вставила мизопростол. Подскажите почему так все протекает, получается у меня неудавшийся фармаборт выделений ведь мало. Заоанее спасибо!
0
Катя 2015-04-20 16:52
Добрый вечер! И все равно никак не успокоюсь(. в настоящий момент идут выделения типичные месячным к концу второго дня. Никаких сгустков, ни плодного яйца я не наблюдаю. Ничего не болит. Единственное, кажется, простыла. Появился насморк, горло першит и температура 37,0. Может ли это развиться как последствие аборта. Оч беспокоюст, что он может быть неудачными пошло заражение. Спасибо заранее. И извините за мою надоедливость.
0
Не переживайте так. Никакого заражения быть не должно. Прерываться в сторону живота (внутренне кровотечение) маточная беременность не может. Плодное яйцо Вы можете не увидеть. Простуда с фарм абортом не связана. При простуде можно только обильное питье и при высокой температуре (выше 38) парацетамол. Самостоятельно никакие препараты не принимайте. Наберитесь терпения. При фарм аборте необходимо обязательное УЗИ через 10-14 дней после приема последних таблеток.
0
Люба 2016-01-02 13:29
Добрый день! Через з дня будет 3 недели после фарм аборта, выделения очень сильные, боли внизу живота, упадок сил, давление очень низкое. Подскажите что делать? Обратилась к гинекологу, пописали капли: элеутерококка и таблетки чтобы остановить кровотечение, но стало еще хуже! Боли усилились, а выделения стали еще обильнее?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-07 13:33
Здравствуйте! Вам провели УЗИ?
0
Платная консультация
Ольга 2016-05-13 16:59
Добрый день, сделала фармаборт, после приема Миролюта начались сильные боли и я выпила Миг 400 1 таблетку, после этого боль постепенно прошла. Прошли уже сутки выделения скудные. Возможно ли это из-за приема Миг?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-13 18:17
Здравствуйте! Нет, МИГ 400 тут ни при чем
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑