Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровеподобные выделения на фоне приема силует

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: Пиелонефрит,аденомиоз,дисфункция яичников
Здравствуйте, Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил гинеколог в связи с аденомиозом-выявили на УЗИ, были нерегулярные месячные после прекращения ГВ. На протяжении 3 месяцев при приеме 13-16 таблетки начинаются крове подобные выделения, не месячные, и продолжаются до окончания приема 21 таблетки. В дни отмены месячных нет. Подскажите, может ли это быть привыкание, или мне просто не подходит кок Силует? Если не подходит, на какие кок лучше перейти?
Теги: при приеме силуэта кровянистые выделения, кровянистые выделения при приеме силуэта, мазня при приеме силуэта
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровянистые выделения при приеме КОК Елена. Буду очень благодарна, если ответите...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Джес отзывы, прием Джес Принимаю Джес + первый месяц. Прописал врач, но без анализов....
Кровотечение при приеме ок (в начале упаковки) Сейчас пью 4-ю пачку ок клайра, месячные...
Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровянистые выделения при приеме таблеток жанин В июле месяце мне сделали гегикологическое...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...

14 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-23 11:25
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. А что для Вас лучше или не лучше, можно говорить только с учетом анализов на гормоны. Методом "тыка" ОК не назначаются. Вам еще перед началом приема должны были порекомендовать сдать анализы на гормоны. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Екатерина 2015-03-23 12:06
Спасибо за быстрый ответ! Как я поняла, врачи в поликлиниках не хотят заморачиваться с анализами перед назначением контрацептивов, и делают всё абы как.
0
анна 2016-05-24 18:30
Здравствуйте! Я принимаю гормональные таблетки силуэт в течении семи месяцев, и за три дня до окончания курса у меня появились мажущие выделения до этого у меня были выделения в первый месяц применения этого препарата, я хотела бы узнать нормально ли это? Заранее спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-25 11:54
Здравствуйте! Если такая ситуация повторится в следующем цикле, то стоит менять ОК
0
Платная консультация
марианна 2017-02-11 17:36
Здравствуйте. При узи выявилась болезнь, выписали силуэт, принимаю 14 таблетку мажущие выделения не прекращаются, болит низ живота. Гинеколог сказала пить найзилит 3 дня. Скажите, пожалуйста, не будет никакой реакции организма на такое сотрудничество препаратов?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-02-16 11:34
Здравствуйте. А что Вы лечите?
0
Платная консультация
наталья 2017-04-08 12:14
Пила таблетки силует 12 месяцев, потом перерыв был 2 месяца. Начала опять принимать с первого дня цикла, месячные прошли болезненно и теперь после каждого визита в туалет (по маленькому) вытекает небольшое кол-во кровянистых выделений. Не пойму почему. Длится уже неделю. Объясните что это такое? За ранее спасибо за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-09 15:41
И Вам тоже добрый день для начала, девушка:) Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. У Вас опять привыкание после перерыва
0
Платная консультация
Светлана 2017-08-12 10:04
Добрый день! Принимала на протяжении года новинет, но месячные всегда были обильные. Врач перевела на силует. На 6 день начались небольшие кровянистые выделения. Почему? Можно ли вести половую жизнь?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-08-12 10:11
Здравствуйте. Адаптация к препарату, такое бывает. Если Вас не смущает вопрос гигиены в данном плане, пожалуйста, можно жить половой жизнью
0
Платная консультация
Валерия 2017-09-05 15:31
Добрый день! У меня была замершая беременность малого срока (замерла 9-10 недель), мне назначили прием ОК Регулон, от этого препарата у меня начались побочные эффекты, сильно испортилась кожа, начали болеть ноги и было в целом плохое самочувствие, препарат отменили, месяц я не принимала ничего, потом другой врач назначила Силуэт, препарат вроде подходил, кожа очистилась, болей не было, были небольшие мажущие выделения розоватые. Но когда мне оставалось 5 таблеток до конца, начались как будто месячные, с довольно сильными болями, которые длились 2-3 дня, таблетки я допила, но кровянистые выделения до сих пор не окончились! Уже 10 дней, стали меньше, сейчас мажущие уже, но до конца не проходят, болей нет. Еще я сдала анализ на генетическую тромбофилию и у меня выявились поломки генов гетерозиготные, склонность к тромбоцитам, тромбозам и т. д. Силуэт сказали отменить и не принимать больше Ок. Подскажите, такие выделения это норма? Стоит подождать следующего цикла или идти к врачу, что могут назначить при таком сбое?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-09-06 10:37
Здравствуйте. Я не поняла. Вы больше не принимаете ОК?
0
Платная консультация
Валерия 2017-09-06 11:03
Добрый день! Да, я допила одну пачку 21 таблетку и после окончания еще мажет немного, сегодня совсем чуть-чуть, розовато-бежевые какие-то выделения. На УЗИ я была месяц назад, сказали все в пределах нормы, организм еще восстанавливается после зб, но для профилактики аденомиоза мне назначили Силуэт как раз, но когда узнали, что у меня склонность к генетической тромбофилии его сказали отменить. Меня как раз волнуют эти выделения после отмены ок, вот не знаю, что мне делать, сходить на УЗИ и к врачу или подождать еще один цикл?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-09-06 11:04
Это может быть на фоне отмены. Может мазать дольше
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос