Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные после аппендицита

Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Вырезали аппендицит, и на след. День после операции начались выделения типа месячных (гинеколог не осматривал перед операцией), но не так объёмно. Это нормально? Уже неделю так и не прекращается. Я пью контрацептивы Регулон уже на протяжении полу года, вчера была последняя 21 таблетка, т. е. Скоро должны быть нормальные месячные? Или как это понимать? Настораживает эта ситуация. Благодарю вас за ответ.
Теги: обильные месячные после аппендицита, после выреза апендецита не идут месячние
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после аппендицита Очень нужна ваша помощь. Первый приступ аппендицита...
Месячные после удаления аппендицита Была проведена операция по удалению аппендицита....
Это нормально? Скажите пожалуйста является ли нормой если месячные пришли на 5 дней...
Обильные месячные раньше срока уже второй раз Помогите пожалуйста! Мне 12 лет, месячные...
Внутриматочная или нормальная беременность? Мая 2016 года у меня должны были быть...
Беременность или болезнь? Мне 16 лет, месячные с 11 лет, половую жизнь веду почти...
Задержка после конизации шейки матки 15 марта 2016г была проведена конизация шейки...
Месячных нет 5 месяцев Мне 13 лет первые месячные были 14 мая они шли 5 дней с того...
Задержка месячных на 6 дней Мне 12 лет, месячные идут уже пол года (может месяцев...
Задержка месячных, температура, боли в спине Месячные шли нормально но в этом месяце...
Анализ хгч расшифровка Последние месячные были 4 января.2 февраля был защищенный ПА....
Болезненные месячные после аппендицита В январе вырезали аппендицит. У меня всегда...
Выделения слегка красноватого цвета. У меня была киста, сделали операцию удалили с...
Менархе коричневые выделения Мне 12 лет. Менструации ещё нет. 4 дня назад я увидела...
Коричневые выделения в 11 лет, первые месячные Мне 11 лет. Два дня назад заметила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-12 14:20
Здравствуйте! Мог сказаться стресс=применение таблеток и инъекций после и до операции, наркоз. Если выделения будут более 10-14 дней, то нужно обращаться к врачу очно. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑