Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Месячные на 3 недели раньше срока после постинора

Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. 6 дней назад закончились месячные, в этот же день был половой акт, и к сожалению, презерватив порвался. Приняла "Постинор", как сказано в инструкции, и через 5 дней начались месячные на 3 недели раньше срока, но ни низ живота, ни грудь не болят, как это обычно у меня бывает при месячных. Казалось бы, что не о чем волноваться, раз ничего не болит, но все таки стоит удостовериться, нормально ли то, что менструация пришла так быстро?
Теги: месячные раньше срока
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение после постинор Марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР...
Беременность после постинора Подскажите пожалуйста. 1 октября был не защищённый секс....
Опасность постинора У меня с парнем при половом акте порвался презерватив. Купили...
Препараты понижающие действие постинора Подскажите приняла постинор на 13 день цикла...
Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Нет месячных после эскапела 28 июня был первый секс. (незащищенный) молодой человек...
Побочные действия постинора Выпила прстинор после ппа. Вчера выпила 2 таблетку. Болит...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-18 12:21
Это у вас не менструация - а действие постинора. Не переживайте. Ждите следующую менструацию. Отпишитесь потом
1
Платная консультация
Евгения 2016-01-18 12:33
Спасибо большое! А то везде разное пишут, от обычной менструации, до маточного кровотечения, а то и похуже.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-18 12:22
Здравствуйте! Да, такое возможно. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑