Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение после постинор

Спрашивает: Aksi, Хабаровск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,10 марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР 1-ю таблетку и через 12 часов 2-ю (по инструкции). 22 марта началось слабое кровотечение и до сих пор продолжается, а месячные должны были начаться только 29-30 марта и обычная их продолжительность 3-4 дня. Подскажите это месячные раньше начались или это именно кровотечение как последствие т. к. длится уже 5 дней (дольше чем обычная менструация и без сгустков крови как при менструации). Как это можно остановить и сколько может это продолжаться?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Постинор -беременность Был НА на 15 день, был прерван. Но для страховки выпила постинор...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Задержка после постинора Добрый вечер, вопрос не новый. За неделю до менструации 15,10...
Беременность после постинора Подскажите пожалуйста. 1 октября был не защищённый секс....
Кровь после Постинора После полового акта у нас порвался презерватив. И я приняла...
Опасность постинора У меня с парнем при половом акте порвался презерватив. Купили...
Задержка после прстинора Такая ситуация, был анальный секс месяц назад (произошло...
Задержка после постинора на 13 дней После приема постинора задержка уже на 13 дней,...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Менструация через 4 дня после принятия Женале 21 декабря был ППА, 23 декабря выпила...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Срочно, беременна ли я? 19 апреля был половой акт, порвался презерватив. Парень кончил....
После эскапела нет никаких выделений У меня такая ситуация. Произошел НПА презерватив...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-17 13:26
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения (длительность которых сугубо индивидуальна). Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑