Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровь на 14 таблетке после приема антибиотиков

Спрашивает: екатерина, Череповец
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: цистит
Здравствуйте, у меня недавно был цистит(хронический) и несколько дней я принимала антибиотики монурал и зиннат, ципролет, Я больше года принимаю Джес. Через 4-5 дней возникла кровь и боль внизу живота(14табл) что это?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием дюфастона на 4 неделе беременности Здравствуйте! На приеме гинеколог диагностировал...
Эффект контрацепции после двух недель приема Такая история. Начала принимать противозачаточные,...
Беременность и контрацептивы Я принимаю противозачаточные таблетки МИКРОГИНОН. Врачь...
Кровит и боль внизу живота Скажите пожалуйста, был цистит в прошлое воскресенье, пила...
Жанин, кровь через сутки после полового акта Доктор. Второй месяц принимаю Жанин....
Кровит после приёма препаратов Елена Викторовна. Мне 44 года. В течение последних...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Выделения при приеме противозачаточных Я родила 14.12.2016 года. Первые роды. Грудью...
Проблемы на фоне приёма чарозетты Для предохранения от беременности врач порекомендовал...
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Силует и менструация Мне сделали РДВ ДЭЭ в конце ноября, результат гистологии хронический...
Прием дюфастона, регулона, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Менструации при приеме Жанин Для планирования беременности и лечения эндометриоидной...
Действие постинора Очень нужна ваша помощь. В процессе ПА порвался презерватив в этот...
Сколько нужно принимать таблеток генипристона? Впервые 24 часа после ппа выпила 1...
Коричневые выделения на 19 таблетке ок Принимаю Ярину 10 месяцев, всегда месячные...
Менстpуация на активной таблетке Джес В этом месяце будет pовно год, как я пью Джес,...
Концентрацептив 26 июня было сделано диагностическое выскабливание в связи с ДМК,...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. На фоне приема антибиотика могло снизиться действие контрацептива.
0
Екатерина 2015-06-08 14:29
Это обозначает что действие препарата снизилось? Что делать если тянет живот уже 2 ой день как при месячных? Как долго это будет длиться? Спасибо
0
Екатерина 2015-06-08 18:25
Также кровит как при обычной менструации, было 2 половых акта до этого дня 3 назад когда еще было все в норме, есть ли риск беременности?
0
При правильном приеме контрацептива риск беременности практически отсутствует. Если выделения у Вас идут как при менструации в середине цикла, на фоне продолжения приема контрацептива, то необходимо идти на осмотр к гинекологу и решать вопрос о замене/отмене препарата.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос