Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровит после приёма препаратов

Спрашивает: Dune
Пол: Женский
Возраст: 44
Хронические заболевания: Панкреатит,холецестит,проблемы с кишечником.
Здравствуйте, Елена Викторовна. Мне 44 года. В течение последних 2 лет были удалены два полипа, под вопросом эндометриоз(одни настаивают на этом диагнозе, другие-опровергают), миома 5-6 нед(не увеличивается), под вопросом гидросальпинкс и киста. Также на протяжении этих двух лет менструации -это практически всегда кровотечения с большими сгустками, иногда размером с куриную печень, в связи с чем около года пью транексам в первые дни, иначе невозможно выйти из дома, не говоря о нормальном рабочем графике. Меня направили в областную пол-ку, где было назначено лечение вильпрофеном по 3 тд 10 дней и гропироносином по 6 тд 10 дней, микосист 3 капсулы. Два месяца перед приёмом этих препаратов я пила циклим(может, и кажущееся, но наблюдалось улучшение общего состояния, легче переносились кт, перестали иметь место скачки давления во время и после месячных). Так как с начала мес мне приходилось выпивать за раз 6-7 таблеток(с транексамом), то циклим прекратила принимать. Перед началом лечения антибиотиками были назначены вагинальные свечки(не помню название, но широкого спектра действия и противовосп, и противогрибкового). Менструации всегда в срок, длятся 5-6 дней. И вот на сегодняшний день (9 день приёма антибиотиков и гроприносина) у меня не прекращаются кровянистые выделения, которых никогда раньше не было после мес. (4 день). Они именно кровянистые, не коричневые, мажущими не назовёшь, их одинаковое количество (увеличивается к вечеру и утром). Мой врач уехала на месяц, поэтому решила обратиться за консультацией, т. к. меня всё это беспокоит. Могло ли такое произойти из-за отмены циклима? Или это побочное действие лечения? Причём болей я не испытываю и не испытывала раньше, но сейчас есть очень неприятные ощущения, как-будто печёт, внутри. После окончания мес, по назначению врача, делаю спринцевание и плюс Тержинан. Но выделения начались до этого.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

О последствиях после приема препарата Визанна Мне 43 года. Был поставлен диагноз эндометриоз,...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Побочные действия препарата Сумамед Я болею бронхитом, недавно установили воспаление...
Побочное действие дюфастона? Мне врач назначил принимать гормоны по схеме: прогинова...
Фемостон 2/10 кровотечения Мне 46 лет. Два года назад появились первые симптомы климакса,...
Вакуумный аборт после замершей беременности После аборта прошло 8 дней. Срок был 5...
Кровотечение при приеме фемостона 2/10 У меня ранняя менопауза. Были приливы и очень...
Менструации при приеме Жанин Для планирования беременности и лечения эндометриоидной...
Жанин, кровь через сутки после полового акта Доктор. Второй месяц принимаю Жанин....
Воспаление яичников Вот уже 2 дня у меня кровавые выделения (или маленькое кровотечение)...
Кровь на 14 таблетке после приема антибиотиков У меня недавно был цистит(хронический)...
Кровотечение после приема НОВИНЕТА Моя история это последняя надежда на вас. У меня...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Отмена гормонального препарата на 7 день Я 10 лет лет пользуюсь КОК (я живу в Германии...
Узи гиперплазия эндометрия Расшифруйте пожалуйста показатели узи: тело матки: 50х38х54,...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Прием ДИМИА. Изменения цикла Мне32 года, принимаю димию уже почти 2 года, всегда месячные...

8 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-20 14:09
Здравствуйте! Как давно делали УЗИ?
0
Платная консультация
Таня 2015-11-20 14:18
УЗИ делала пару месяцев назад. Миома. Сактосальпинкс. Параовариальное образование слева.
0
Таня 2015-11-20 19:07
0
Таня 2015-11-20 21:14
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-21 08:19
Указанная картина не должна приводить к такой симптоматике, как у Вас. Но за несколько месяцев что-то могло измениться. Потому повторите УЗИ сейчас
0
Платная консультация
Таня 2015-11-21 10:56
Спасибо за внимание к моему вопросу и рекомендации)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑