Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения через цикл после приема антибиотиков и белары

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю Белару уже около 6-7 месяцев(6 циклов), за текущий (7й) и предпоследний цикл интимных контактов не было. На сегодняшний день в пачке белары осталось 8 таблеток и (сегодня) появились мажущие выделения как в период адаптации в первые 3 месяца(такое же повторилось на 5 месяц., 4й и 6й цикл проблем не было. На 4 месяц приема сдавались анализы (не гормоны): биохимия, д димер и какие то на общее состояние печени и сердца(по рекомендации врача после года приема ОК-диане35.)
Перед предыдущими месячными параллельно принимала антибиотик клацид в течение 6 дней. Еще через 6 дней начались месячные и прошли так же как и обычно без каких либо отклонений. Вопрос такой-возможен ли сейчас сбой от приема антибиотика или это значит что нужно сменить ОК?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Миоматозные узлы и коричневые выделения Подскажи те пожалуйста как мне быть, очень...
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Кровотечение со сгустками в середине цикла В июне делал УЗИ трансвагинальное, в заключении...
Восстановление после замершей беременности Я уже задавала вопросы здесь. Была замершая...
Отсутствие месячных после замершей беременности Беременность замерла на сроке 16 недель,...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Прием таблеток Белара Пью белару три месяца. За неделю перед месячными начались частые...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Праджисан перед беременностью Я пила 5 лет противозачаточные таблетки, затем их бросила,...
Половой акт после приема утрожестан Через сколько времени после вставления утрожестана...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Менструальный цикл после приема Визанны Я принимала Визанну в течении 3-х месяцев...
Овуляция после замершей беременности Скажите пожалуйста возможна ли после первой замершей...

16 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-14 11:57
Здравствуйте! Возможно, сбой на фоне приема антибиотика. Последите за собой еще 12- цикла. Если такое продолжится, то, возможно, больше не подходит ОК
0
Платная консультация
Аня 2016-10-20 09:06
Здравствуйте! Была замершая беременность 7 месяцев назад. До беременности цикл всегда был регулярный 28 дней, продолжительность месячных 5-6 дней. После замершей беременности 6 циклов подряд менструальный цикл так же был 28 дней, продолжительность месячных 6 дней. Дело в том, что на протяжении 2,5 месяцев принимала 3 вида антибиотика, последний был Юнидокс Солютаб на протяжении 10 дней. После него месячные пришли с задержкой в 3 дня, продолжительность месячных 6 дней. Сейчас новый цикл и менструация началась наоборот раньше на 6 дней. Очень переживаю, так как раньше цикл всегда был регулярный без каких либо сбоев. Узи малого таза делали 6 месяцев назад, после замершей беременности, было все в норме. Уважаемая, Елена Викторовна, могут ли такие скачки в цикле быть связаны с длительным приемом антибиотиков? Благодарю за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-20 13:07
Здравствуйте! Можно сделать УЗИ для контроля. Но колебания цикла до 7-10 дней возможны и у здоровых женщин без особых на то причин, а у Вас было лечение к тому же. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Аня 2016-10-20 13:23
Елена Викторовна, спасибо Вам большое!
0
Аня 2016-10-22 11:19
Елена Викторовна, здравствуйте! Я не много в замешательстве. Как я вам писала, что после длительных курсов антибиотиков два цикла подряд происходят скачки в цикле. В этот раз месячные пришли на 6 дней раньше, но 3 дня уже идет мазня, а полноценных месячных все нет. Мазня то красным цветом, то розовым. Я хочу сходить на УЗИ малого таза, и насколько знаю делается оно на 5-7 день цикла. Подскажите пожалуйста, когда мне идти на УЗИ, когда начнутся полноценные месячные и от них идти на 5-7 день цикла на УЗИ, или от мазни? Хотелось бы отметить, до замершей беременности, цикл всегда был регулярный, и менструация начиналась всегда без какой-либо мазни. А теперь после замершей беременности, все 7 циклов перед менструацией идет 1 день мазни. Меня это очень беспокоит, так как хотим снова приступать к планированию. Беременность на данный момент исключена. Спасибо Большое.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-22 11:33
Здравствуйте. Вам нужно пойти на УЗИ сразу после менструации. Если с учетом мажущих выделений это будет 10-11 день цикла - ничего страшного
0
Платная консультация
Аня 2016-10-22 11:49
Спасибо, Елена Викторовна. Еще интересует, может еще необходимо на гормоны сдать? Из гормонов сдавала ТТГ и пролактин. ТТГ - 2.33 мкМЕ/мл (но у меня гипотериоз, принимаю L-Тироксин 75 мг), пролактин - 16,76 нг/мл (норма лаборатории 4,23 - 26,5 нг/мл, сдавала на 4 день цикла).
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-22 11:50
Можно. Правильно это делать так-на 3-5 день цикла-ФСГ, ЛГ, пролактин, на 8-10-тестостерон, ДГЭА-с, на 21-22-прогестерон, эстрадиол.
0
Платная консультация
Аня 2016-10-22 12:02
Вы уж меня извините, за мои такие вопросы, просто с моим на данный момент циклом, я вообще запуталась, и не понимаю как правильно определять день цикла. На данный момент 3-ий день мазни, это значит, что уже можно сдавать ФСГ, ЛГ, пролактин, или ждать полноценных месячных?
0
Аня 2016-10-22 12:05
Огромное Вам спасибо!
0
Аня 2016-10-25 12:14
Здравствуйте, Елена Викторовна! Извиняюсь за беспокойство. Месячные так и не наступают, а уже на протяжении 6-ти дней продолжается мазня, уже коричневого цвета. По календарю нормальные месячные должны придти через 2 дня. Дело в том, что я все таки пошла и обратилась к своему врачу, она меня посмотрела, назначила УЗИ малого таза. На УЗИ запись только через 3 дня. В добавок она мне выписала таблетки этамзилат(дицинон) по 1 таблетки 3 раза в день, 3-5 дней. Уважаемая, Елена Викторовна, есть ли необходимость в приеме этого препарата? Он не усугубит ситуацию, так как прочитала, что это кровоостанавливающий препарат? Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-25 12:32
Здравствуйте. Да, можно принимать
0
Платная консультация
Аня 2016-10-25 12:40
Елена Викторовна, большое спасибо! Всегда очень быстро отвечаете, когда это так необходимо Здоровья вам и вашим близким!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑