Какую диету мне использовать?
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор. Мой вес 65 кг. При росте 150 см. Как мне похудеть? Я пью карбамазепин и тироксин.
Эти лекарства влияют на вес. Очень хочется иметь красивую фигуру.
В последнее время хочется сладкого.
Помогите советом. Отменить эти препараты я не могу.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-11-10 14:19
Добрый день.
Желание сладкого, говорит о нехватке белка, добавляйте белковые продукты, и вам нужна не диета и подбор индивидуального питания, а его можно подобрать только видя анализы и все ваши проблемы по здоровью.