Как похудеть, если не помогают диеты?
Спрашивает: Валерия
Пол: Женский
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, летом похудела на 8 кг. Они не вернулись. Худела с помощью дробного питания, очень эффективно. Сейчас возникла потребность похудеть еще на 5 кг (связано с работой). Нужно очень срочно, за неделю или две максимум. Беда в том, что диеты не помогают, а если и помогают, то временно, я потом срываюсь из-за неверно подобранного рациона. Образ жизни малоподвижный. Перепробовала всё, кроме моно-диет и прочих ужасных голодовок.
Подскажите, что делать? Может, посоветуете рацион питания? Еще расскажите, как разогнать метаболизм? Априори замедленный из-за постоянных диет.
Вес 52, рост 164
Спасибо!
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-04-01 17:34
Валерия, добрый день.
ваш вес находится на нижней границе нормального ИМТ по версии ВОЗ.
Снижение веса на 5 кг приведет к недостаточности массы тела.
Здесь нет работы для диетолога