Как мне похудеть?
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 13 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Мне 13 лет, мой рост 155 см, вес 55.5 кг. Сколько мне необходимо скинуть кг, и как мне их правильно скинуть. Занятия спортом не помогают. Заранее спасибо за ответ.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-07-23 21:45
Добрый день.
Вам надо сделать свое питание небольшими порциями, перерывы 3 часа, питание в вашем возрасте должно быть сбалансированным и содержать все составляющие, главное убрать жирное, жареное, выпечку, и сладкое и результат будет обязательно.