Как похудеть в 11 лет
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 11 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, помогите пожалуйста похудеть. Мне 11 лет при росте 1 м. 65 см. Я вешу 57 кг. Скажите пожалуйста как можно похудеть без вреда для здоровья?
Категория: Диетолог
2 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-23 12:03
Добрый день Марина.
Я вам посоветую не садиться на диету, а сделать ваше питание сбалансированным и полезным, убрать сладкое, жареное, выпечку, фас фуд, газировки, попробуйте сделать свое питание маленькими порциями, и по чаще, пить воду в течении дня, и вам этого будет достаточно, вес станет таким, каким он должен быть.
марина 2015-03-23 20:50
Спасибо большое я так и сделаю!