Хочу похудеть после родов на 20 кг
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: Врожденный порог сердца.
Добрый день! Хочу похудеть после родов сбросив 20 кг. Сейчас вешу 86 кг при росте 175 см. Имею большой живот, хочу найти диетолог, который бы помог составить правильный рацион питания, спортом заниматься пока не могу время нет, но хожу по 4 часа в день. Спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-06-05 13:47
В вашем случае общие рекомендации не подойдут, надо работать только индивидуально и с учетом всех ваших диагнозов и анализов, можем с вами поработать в скайпе и я вам помогу подобрать питание. И поработать до полного результата. Стучитесь в скайп